Я пришел тебе с приветом... шутка

 
Вариации на строчку известного стиха...Я пришел к тебе с приветом..

   1

Я пришел к тебе с приветом
С клумбы сорванным букетом
У  знакомого окошка
Мотоцикл затормозив

Видишь крошка – солнце встало
Все во мне затрепетало
Не валяйся, хватит дрыхнуть
Быстро выйди на крыльцо

За спиной нет милой ноши
День тогда не всем хороший
Мы помчимся по дороге
Мимо  речки мимо рощи

Прядка выбилась из шлема
Я поправлю неумело
Мир застыл и время замерло
В поцелуе  вечен миг -

Едем мы назад чуть тише
И деревьев ветки ниже
Ощутив всю хрупкость мира
Ненадежность бытия

Мы прощаемся безмолвно
На крыльце  я замер словно
Все слова развеял ветер
Но  уже закрылась дверь

Много раз приду с приветом
И почти всегда с букетом
Может мы с приветом оба
Может это есть любовь.

    2

Я пришел к тебе с приветом,
С каши просящим штиблетом
Рассказать, что солнце встало
Знаешь, это  уж   немало…

Рассказать,что с той же страстью
Отслужил  свое, вновь дома
Что душа теперь уж  счастью
И тебе служить  готова

Рассказать, что как и прежде
Я влюблен в тебя по уши
Но ты ездишь на Тойоте
Я теперь тебе не нужен

Для тебя свернул бы горы
В жизни бы всего добился…
Ты молчишь и хмуришь лобик
И в глазах читаю – быдло…

Как же загордилась быстро
Светка из шестой квартиры
Зонт носил как за министром
Вместе в школу мы ходили…

Знаешь что,пусть я с приветом
Я шутил –  забудь об этом!


   3

Я пришел к тебе с приветом
И с написанным сонетом
Ты послушать  обещала…
Что же вся затрепетала

Я прочту тебе все это
Сумка полная  сонетов
Адажио там и скерцо
Там душа моя и сердце

Я возвысился, как солнце
Смотришь ты с тоской в оконце
Сжалась в кресле, побледнела..
Ну, красавица, в чем дело?

Лучше мне с тобой не знаться
Как посмела засмеяться?
С юмором моим в порядке
Я теперь тебе – загадка

Гениальны мои строчки
На тебе я ставлю точку
Нет тебе ввек оправданья
И прощай – не до свиданья!

   
   4

Чего я пришла с этим самым дурацким  приветом
Привычно оскалясь с утра в голливудской улыбке
Прекрасно все в общем, пусть вас ничего не колышет
В отчетах,  подсчетах  ни  пропуска,  ни ошибки
 
На месте рабочем  сижу,  например я,  как Будда
Привычно   и в стиле,  чуть  улыбаясь при этом
Гримаса  отчаянья  это в общем - то   будет  -
Ни манны небесной,  ни отклика и ни ответа
 
Я должна быть рада, что иным представляю Вселенную
Податель всех благ, кормилец и тот же целитель
Дл я взятых отдельно  мое  мастерство запредельно
Какая я ж к черту  святая, какой я плохой  учитель
 
Разговоры обычные, что ж мне так давит аорту
Будто ко мне не относится, будто меня не трогает
Не хватает запала, чтоб стать кочергой  для черта
Не хватает мне благости, чтобы свечкою стать богу
 
Побреду я домой и опять же конечно с  приветом
Уходила, все спали, будильник лишь мне в наказание
Улыбаюсь, спокойна, сейчас  я придумаю что-то
Уберем и накормим, я в порядке, ничто меня не терзает
 
Есть ночь у меня на то чтобы раны зализывать
Я бодра по утрам, весела и заметьте при этом
На работу вхожу, улыбаясь  пошире  - Здравствуйте
Я опять пришла со своим неизменным приветом
 


Рецензии
Да, Таня, и я к тебе с большим приветом!))

Елена Серженко   21.09.2016 17:57     Заявить о нарушении
Привет!
С теплом.

Татьяна Нещерет   21.09.2016 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.