Я не могу их не Любить. Из опыта работы с детьми

                «Я не могу их не Любить»
                Лея Агаронова.

              «Мир, который мы видим в глазах ребёнка – это тот Мир, который стремится вырваться за рамки общепринятых норм его восприятия». Если до меня эту фразу ещё никто не говорил, тогда ещё смелее добавлю: я - знаю, чего хотят дети!  Дети ищут в нашем присутствии не оценку, не поддержку, и даже не понимание, а ищут они в нас - отражение себя ...
             Работая в школе мне часто приходилось сталкиваться с детьми "необычного", то есть "девиантного" поведения. Но на наших занятиях, каким-то волшебным образом эта "необычность" не проявлялась, а наоборот, эти ребята становились радужными и талантливыми личностями. Такое их «превращение», обожествляющее их, вело меня по пути новых Знаний, открывающих глубинные тайны психологии, как науки, помогающей разглядеть особый свет в этих детских глазах.

            Глядя в эти детские глаза ты как-то по-другому ощущаешь Мир…
            Гладя в эти детские глаза ты постигаешь тайны человеческой психики...
            Глядя в эти детские глаза ты уже знаешь, что именно является ступенькой к их внутренней свободе...               
 
Вглядитесь в эти детские глаза!
 
            Вы увидите в них все ответы ...
            Вы увидите в них знания мудреца...
            Вы увидите в них мечты, которые уже сбылись!

И если мы их искренно Любим, то они обязательно вырастают счастливыми, потому что
            Любовь - это ведь действие... 
            Любовь преображает не только самого любящего,
            Любовь совершенствует его духовные качества...
            Любовь преображает и самого любящего, и освещает путь Любящему.
            
            И я благодарна Творцу за Любовь к своим ученикам!   
          
            Люблю, когда они кричат и носятся по коридорам на переменках ... 
            Люблю, когда они заливаются своим громким смехом ...
            Люблю, когда они слушают, будто в первый раз, свои любимые сказки ...
            Люблю, когда они наперегонки тянут свои ручонки ...         
            Люблю, когда их ресницы взлетают в восторге от посетившей их новой идеи...      
            Люблю, когда они сосредоточенно вглядываются в пространство, будто оно им показывает какие-то чудеса...
      
Вы не представляете, какая у них богатая фантазия, когда они свободны в выборе!
И какое счастье – видеть их свободными!

            И не важно, в чём заключается эта свобода:

То ли в выборе цвета, когда рисуешь;
То ли в выборе слов, когда их много и рвутся наружу;
То ли в выборе главного, с которого нужно начать;
          
А Главное - это то «самое» чувство, которое испытывает ребёнок,
               глядя на своё творчество,
               глядя на Мир, 
               глядя в наши глаза, чтобы увидеть в них -  Любовь.
                01.03.2012г.

Стихи - посвящённые ученикам http://www.proza.ru/2014/08/28/1756

Другие мои произведения на этом сайте http://www.proza.ru/avtor/leia9999


Рецензии
Когда Господь тебя целует в лоб
Тебя благославляя на любовь
Ты свет несешь и радость людям
Пусть жизнь твоя благославенна будет!!!

С уважением и теплом,Надежда.

Надежда Диноченко   10.05.2012 01:41     Заявить о нарушении
Я мечтаю, детскими глазами
Посмотреть, на наш ,суровый мир
Пусть ребенок еще мало знает,
Но зато, все тайны перед ним

Я забыть мечтаю, про свой опыт,
Про то зло ,которое живет
В сердце ,в закоулках темных
То , что может, душу мне убьет

Я смогла б тогда, вздохнуть свободно
Просто, наслаждаться красотой
Знаю, что нам взрослым, невозможно
Стать ребенком ,с чистою душой

Надежда Диноченко   18.06.2012 02:37   Заявить о нарушении