Фантастика. Сочинение по картине Грачи прилетели С

"Грачи прилетели". Сочинение по картине  Саврасова А.К.   
 Как-то раз, мама торопилась по делам ,а мне сказала, что бы я положил бельё в стирку. Я всё думал о грачах..  Мне задали в школе написать сочинение по  картине «Грачи прилетели». Я  Вёс думал и думал. Подошел к  стиральной машинке, насыпал стиральный порошок ,  смял в ком одежду, положил внутрь и поставил стираться. Потом  я вспомнил, что забыл установить режим стирки. Я подошел к панели управления и увидел  значок какой-то  птички. Я почесал голову. О таком режиме стирке я не помнил. Решил  позвонить маме.  Только я стал  отходить от  стиралки,  как  почувствовал, что дальше не могу идти. Меня что-то держало. Потом  стало это  что-то,  как бы тянуть к  стиральной машине. Я обернулся и  увидел, что дверца открылась,  а там какие-то  странные  цвета, переливающиеся друг в друга.  Через мгновение  всё вокруг исчезло. Остался только белый, чистый  цвет или свет. Ощущение было невероятное: как будто я солнечный невесомый зайчик и парю в облаках… Ещё через мгновение я очутился   на снегу. Вокруг росли деревья. Недалеко за большой деревянной изгородью виднелись дома, а   чуть поодаль – церковь. Совсем рядом  я увидел  озеро. Сначала  я был  в шоке от всего произошедшего, и потому не сразу почувствовал холод. Я  был   футболке,шортах и сланцах. Рядом со мной стояла наша  стиральная машина. На деревьях сидели грачи. Они  галдели, кричали, трещали, что-то вырывали друг у друга, копошились в гнездах, с них  летели перья. От грачиной суеты все вокруг качалось и вибрировало, с деревьев падали маленькие веточки.  Никогда не думал, что грачи так шумят!   И тут я понял! Я попал в картину  «Грачи прилетели», в ту самую действительность, о которой так красочно поведал нам художник Саврасов А.К.! Но как? Может это волшебная стиральная    машинка? Я стал  осматриваться дальше и  заметил чей-то ковёр. Наверное,  его выкинули.  Чтобы  не замёрзнуть, я решил завернуться в него. Мне стало немного теплее. Я  решил тщательно изучить стиралку и надписи на ней.  Провода  подключения к сети почему-то не было. Я дрожал от холода и все время думал, как бы побыстрее очутится в  тёплом месте. Стал крутить всякие переключатели на машинке. Повернул колёсико  с режимами и  увидел, что вместо режима «5», значок пустыни – холмик и верблюд.  Кажется, я понял! Надо думать о чем-то очень сосредоточенно. Я начал представлять свой дом и повернул колёсико и увидел значок  в виде домика. Я нажал кнопку «пуск». И опять появились странные непонятные ощущения, цветные переливы, легкость и парение..  Через мгновение я очутился  дома рядом  со стиральной машиной, но   белья в ней не было.   Когда мама пришла,  я ей рассказал про моё приключение, но она мне не поверила  и сказала, что я фантазер еще тот, и мне пора ехать в  камеди-клаб. Ну не верит и ладно.  Зато  я подготовил сочинение по картине «Грачи прилетели». А со стиральной  машинкой времени я еще разберусь!


Рецензии