бред

Надо просто сесть и писать - все что взбредет в голову
Сегодня в голову бредет все - начиная от что делать и заканчивая-кто за это все будет платить... Сейчас я плачу вниманием к листу бумаги, просто потому что он - в отличие от моей головы - светлый. Но еще чуть чуть - и мы поменяемся - лист станет исписанным, а голова моя просветлеет.. надеюсь) может быть просто станет ясной. Вот когда я вижу как испачкан белый лист каким нибудь текстом, то хочется исправить текст, довести его до совершенства, или попросту убрать - удалить - приклеив ярлык - бред - не читаемое. Ведь нет ничего красивее и чище - просто белого листа а слово на нем тем ценнее, чем точнее отражает белый лист. Но вот зачем? Ведь это философия, от которой не холодно не горячо. А когда холодно и горячо? - когда оно - живое. Слишком реальное, а потому вызывающее бурю или восторг - ты не пройдешь мимо. Просто не сможешь. Оно тебя захватит и сделает! Именно сделает, как папа Карло сделал буратино, оно тебя исправит из полена в нечто уникальное, близкое самому себе настолько, что даже нос останется нужной длинны). Живое слово, ау, проявись!

 - ха! А вот и я!
- это еще что за ряженный петрушка выскочил?
- именно заряженный, а вы что тут - директор кукольного театра?
- о нет, я стилист, вот вам бы посоветовала штаны по уже, и рубашку по элегантней, и теперь во всем этом - повторите ваше - "хаавотия"
- не получается по вашему
- давай, давай, получится, смотри какой ты интересный тип теперь, скажи же живо
- ха) а вот и я?
- ну вот уже приветливей, спокойней, правда?
- да нафиг мне спокойней? А? Стилист?
- ну так красивее
- зато не живо, не живо не заряженно, а только лишь приглажено
- ну получи тогда сполна, петрушка! Ты готов?
- готов! А вот и я!
- ага, встречайте, вот и он.
- ну ты и язва
- дуб
- сама береза
- нет нам не жить, такие перепалки - живым назвать никак нельзя 
- нельзя, я застрелюсь
- я тоже
- прощай стилист
- прощай петрушка
навсегда……
 


Рецензии