Береги себя

  Время - неумолимая физическая величина, которую человек не может обуздать, но память всегда поможет вернуться в прошлое. Это лучшее, что есть у людей...
  Всю свою жизнь я любил бегать, это был самый доступный способ заниматься спортом, открывать новые, красивые места, да и получать удовольствие. После долгих пробежек в лесопарке садился в траву и отдыхал, наслаждался жизнью, получал удовольствие от пройденной дистанции, легкой усталости и новых впечатлений. Но в каждой бочке с медом есть капля дегтя!
  В 2009 году меня взяли в состав команды на городские соревнования по бегу. Дистанция была не большая, километр или два, но они изменили мою жизнь. Ранним утром мы с командой приехали на место проведения соревнований. был Апрель месяц и погода в Сибирском городе не венчала ни чего хорошего: моросил дождик, на улице 0 градусов и ветер.В такую погоду не бегают, но все школы собраны, поэтому было решено бежать. Я снял ,мешающую во время бега, куртку и начал разминаться, но скажу честно,это не помогало. За несколько минут мышцы ног задубели, пальцы перестали гнуться  покраснели. Только мысли в голове:"Да ну это все", но отступать было некуда.
  Подойдя ко старту, я увидел участников, десять простых школьников: кто-то из них спортсмены, кто-то школу прогулять таким образом решил, а кого просто, не спросили и привезли сюда. Оставалось несколько минут до начала, чувство страха и волнения охватывала все тело, стягивало грудь и ускоряло сердцебиение. Холод, при всей мое активности, пробирал через кожу и мышцы до самых костей, аж волосы по всему телу встают дыбом . И вот начало, всего доли секунд отделяют от свистка, подойдя к линии старта, я посмотрел по сторонам, все участники были серьезно настроены, волнение увеличивало количества адреналина в крови, ноги послушно ждут команды судьи. Всего лишь доли секунд, а тянутся как вечность. Мысли исчезли из головы, только взгляд в даль, только цель к победе, только бы хватило сил.
  Старт дан, толкаясь и запинаясь друг об друга, десять парней сорвались с места, поднимая грязь и щебень в воздух. Я по своему мнению выбрал лучшую тактику, бежать позади и  конце ускориться и обогнать всех, но с самого начало несколько спортсменов быстро пропали из виду, поэтому я стал набирать скорость. Обойдя нескольких человек на коротком участке, занял четвертое место и долго боролся за третье. Парень не хотел отдавать 3 место и находил в себе силы. Мы по очереди обгоняли друг друга, но слишком высокий тем сказался на моей дыхалке, на ногах и руках. Боль сковывала действия, заставляя сойти с дистанции. Потихоньку парнишка стал отрываться от меня, боль с каждым шагом ломала стремление к победе. Я не знаю как так получилось, но услышав крики подбадривающих друзей во мне нашлись силы. Открылось второе дыхание, за ним третье, четвертое. За короткий период, это было в первые в моей жизни. За несколько мгновений я догнал, обошел и оторвался от спортсмена. Оставалось около ста метров до белой линии, эти сто метров изменили мой взгляд на жизнь.
  Альберт Эйнштейн был прав, время течет с разной скоростью. Я с ним согласен, последние метры казались мне вечностью. Улыбка озаряла мое лицо, как вдруг пошел разноцветный снег, темная пелена охватила мои глаза, меняя цвет с белого на желтый. Бежал на последний ориентир не видя ни чего впереди. Постепенно огромная толпа стихла, только ноги бежали вперед. Какой был прекрасный и пугающий снег на фоне меняющихся цветов, ритма сердцебиения, нарастающего с каждым ударом сердца и оглушающего изнутри. В один момент я почувствовал себя лежавшего на чем-то мягком и щекочущем лицо. Постепенно пелена сошла с глаз, прекрасный снег растворялся в небе, а слух возвращался в норму. Оказалось, что я лежу на траве, надомной много людей, врач протягивает ватку с нашатырем. В момент не приятный запах пронзил голову и вернул меня в чувства. Отдохнув в траве, я отказался от помощи врачей и в  штатном режиме отправился в школу, где ни кому не рассказал об этом инциденте.
  Прошло уже три года, но мне сложно забыть об этом пугающем случае изменившим взгляд на жизнь. Теперь я не борюсь ради победы, славы или награды. Я стараюсь не доводить себя до такой крайности и тебе советую, читатель. Береги себя...


Рецензии