Глава 1. Кристина

 
Мимо нашей дачи снова потянулись странные люди в плащах с капюшонами.  У этих были арбалеты. Не люблю я ролевиков!  Пару лет назад у нас здесь полное безлюдье было.  Тихо, хорошо... А сейчас  очень даже наоборот, потому что ролевики облюбовали наши леса для своих забав. Раньше только на день приезжали, а теперь лагеря разбили. На неделе там почти никого, а раз пошли толпами – значит пятница, можно и на календарь не смотреть. Вот и собираются на ночь глядя, опять до утра будут костры жечь.
Кажется мне, есть в этом что-то  нездоровое, когда взрослые дяди напяливают на себя кольчуги, плащики из занавесок, делают деревянные мечи и представляются  эльфами с какими-нибудь  разэтакими именами. И сходятся они с этими деревяшками стенка на стенку. Или индивидуальные поединки устраивают. А сейчас, смотрю, у многих  и оружие, как настоящее. Вон, ещё пошли: в кожаных доспехах   с металлическими накладками и с мечами, прямо как из музея. Один из этих деятелей с физиономией орка мне ещё и подмигнул. Я гордо отвернулась. Не знаю, почему они меня так бесят, но глаза бы не глядели! 
Моя подруга Света говорит, что я слишком приземлённый человек, и поэтому меня раздражают люди, готовые сделать себе сказку. Надеюсь, что это не так, уж слишком мелочно получается.
Я сказала бабушке, что поеду в город за продуктами,  и пошла выводить машину. Соединю приятное с полезным: и холодильник  забью, и с подругами встречусь. Ездить по нашей дороге  я не люблю,  но смотреть, как по лесу носятся толпы друидов и прочих гоблинов, я не люблю ещё больше. 
Солнце почти не появлялось, но хотя весь день  периодически накрапывал дождь, всё равно было душно. Я опустила стёкла. На каждой выбоине девятка громыхала и подпрыгивала,  заставляя меня клацать зубами. Дорога у нас совсем раздолбанная.  Ну, ясно, никому она не нужна кроме нас, так ремонтировать её и некому.  До посёлка как-нибудь подлатают и ладно.  А от посёлка она тянется ещё почти десять километров, и уже среди наших домиков незаметно сходит на нет. Можно, конечно, и электричкой добраться, но уж больно неудобно. От  электрички по тропинке лесом идти больше часа.  Налегке  – одно удовольствие, да часто ли на дачу ездишь налегке? 
После очередного поворота  я увидела парня,  который сильно хромая шёл по обочине. Пару раз он оглянулся, но голоснуть не попытался. Высокий, лохматый.  Мне показалось, что совсем пацан, лет пятнадцати. Чёрные джинсы обтягивают тощие ноги, чёрная   рубашка свободно болтается на плечах. На ролевика вроде не похож. Откуда он здесь взялся? Ну, с такой ногой до посёлка хромать ему и хромать. Наверное, до темноты и  не добредёт.   Поравнявшись с ним, я остановила машину:
- Садись, подвезу. Тебе до посёлка или в город?
Он бросил на меня настороженный взгляд и молча скользнул на сиденье рядом. Оказывается, первое впечатление меня обмануло: он не намного выше меня, только худой, поэтому показался высоким. Да и с возрастом я здорово ошиблась, морщинки у глаз и жёсткие складки у рта давали понять, что ему, скорее уже под тридцать. Мне стало неловко: я-то думала, что подсаживаю мальчишку. Выглядел мой пассажир отвратительно.  Бедняге здорово досталось.  Почти чёрные волнистые волосы спутаны, в них  полно мелкого лесного сора, прядь прилипла к  подсохшей крови на лбу.  Бледный до синевы, губы серые, а в углах рта даже фиолетовые, как у покойника.  Глаза я не успела рассмотреть. Мой пассажир сразу уткнулся взглядом вниз и сложил руки на коленях, прикрывая тонкими изящными пальцами  окровавленную рваную штанину. Я мельком заметила  глубокую рану в прорехе и почувствовала, как подступает тошнота. Хоть бы инфекцию не занёс!  Странно, что крови так мало. Но всё равно, надо первую помощь оказывать. Наверное,  и перевязку делать придётся.
На мой вопрос парень так и не ответил. Наверное, болит всё и не до болтовни. Но я всё-таки не удержалась:
- Кто тебя так?
- Охотники, - прохрипел он и злобно оскалился,  демонстрируя мне нехилые клыки.
Нет, ну вы представляете?  Я-то думала, нормальный парень в неприятностях и обстоятельствах, а это доигравшийся ролевик! Ещё и передо мной продолжает в свои  дурацкие игры играть, прямо зло берёт.  Скоро совсем стемнеет, а мне, вместо того, чтобы скорее гнать в город - возись с ним! Ладно бы пацан, а то ведь взрослый мужик, а ума не нажил!
- Так ты, типа, вампир? – раздражённо уточнила я, доставая из бардачка упаковку влажных салфеток и пытаясь припомнить книжку о приключениях хоббита. Вроде бы не было у Толкиена никаких вампиров, но читала я давненько, чуть ли не в начальной школе, и сюжет помнила только в общих чертах. Или здесь какие-то другие ролёвки разыгрывают?
Пассажир поднял голову и посмотрел на меня. Оказывается глазищи у него совершенно невероятного светло-зелёного цвета. Или линзы?  Неправильно он себе вид выбрал. С такой одухотворённой и высокомерной рожей ему надо эльфа изображать.
- А как же знаменитая вампирья регенерация? – спрашиваю, а этот тип вновь уставился на свои коленки и хрипло буркнул:
- Я голоден.
Совсем заигрался! Моё раздражение выросло так, что жалости к этому психу я уже почти не ощущала. Не знаю, что меня  дёрнуло, только я широким жестом протянула ему руку ладонью  вверх и спросила участливо-участливо:
 - Тебе как, грамм триста хватит?
Ну, думаю, что ты теперь изобретёшь, чтобы из своей легенды не выпасть? 
Парень развернулся ко мне с ошарашенной   физиономией.  Это меня порадовало, но ненадолго. Он молниеносно, как змея, вцепился  в моё запястье, клыки продрали кожу, и я  вскрикнула от резкой боли.
Попытки выдернуть или вывернуть руку оказались безуспешными, ледяные пальцы фиксировали её с безжалостностью тисков.  Другая его рука намертво прижала меня к спинке сиденья. Вот ведь знала, знала, что никого нельзя сажать в машину! Злость придала сил, я энергично пихнула парня правым локтем в грудь, неловко вцепилась в его лохмы левой рукой и от души рванула:
- Пусти, придурок, по ране стукну!
Он не среагировал. Я ещё раз дёрнула  за волосы, чувствуя подступающую панику,  и, глядя на его ногу,  судорожно вдохнула, набираясь решимости. Ясно, что надо бить по самому уязвимому месту, но  рана выглядела так страшно… Глубокий порез  с расходящимися краями.  Нет, не глубокий… Я сморгнула и тихо выдохнула,  ощущая с какой- то отстранённостью, как где-то под ложечкой скручивается тяжёлый холодный узел. Порез на глазах затягивался. Мои пальцы сами разжались и соскользнули со спутанных волос.
Мыслей не было. Просто ноль.  Я смотрела на его опущенную голову, и тупо повторяла про себя:
- Вампиров не бывает. Вампиров не бывает. Не бывает вампиров!
Запястье жгло пульсирующей болью. Вампир поднял голову и  отпустил моё плечо. Я не могла отвести взгляд от его бедра, где  страшная рана превратилась в красный рубец, а он побелел, сливаясь с кожей. 
 - Мне мало. Позволь ещё.
Я вздрогнула и перевела взгляд на лицо вампира. Теперь он не хрипел. Его голос оказался ниже, чем можно было предположить, интонация была требовательной, но сам он не  выглядел больше ни одухотворённым, ни высокомерным. Усталым и голодным он выглядел.
Я тяжело дышала, растерянно глядя на зубастого пассажира. Чувствовала я себя на редкость глупо. Надо же, сама предложила! Ну  кто же знал, что он настоящий? Как ни странно, я почти успокоилась.  Раз позволение на кормёжку спрашивает, значит, не опасен, ведь так?  Мало ли каких монстров по телику показывают, а мне вот попался цивилизованный.
Я вытащила руку, которая почти не кровоточила,  из его расслабившихся пальцев. У него что, счётчик стоит? Он высосал предложенные триста грамм и нуждается в моём позволении на продолжение банкета? Не очень верится, но внушает оптимизм. Вампир бросил быстрый взгляд на кровь на моём запястье и сглотнул. Дёрнулся кадык на шее. Действительно, голодный. Внезапно меня охватила жалость к этому существу. Но ещё кормить? Нет! С какой стати? Как он больно, гад, кусается!
Говорить не получалось. Я с трудом сглотнула и облизала пересохшие губы.  Вампир вопросительно вскинул бровь и уверенно взял меня за руку. Я нерешительно  пожаловалась:
- Больно очень.
Бледные губы дрогнули, но он промолчал. Несколько мгновений он вглядывался в моё лицо с неожиданным любопытством, затем опустил глаза, продемонстрировав мне потрясающие ресницы. Я даже мимолётно позавидовала такому великолепию.
Боль вдруг исчезла. Совсем. Ну как он это сделал?  Ощущения были скорее приятные.  Холодные пальцы, будто невзначай, погладили мою руку,  и вампир снова приник к ней. Я растерялась и возражать не стала. Память услужливо подсказала, что доноры сдают по пол литра, значит, можно его ещё подкормить. Да, не хочется!  И скажи мне кто-то, что можно пожалеть голодного вампира, я бы не поверила, но этот тощий израненный парень вызывал невольную симпатию и жалость. Меня очень впечатлило, что обладая явно нечеловеческой силой, он просил разрешения. Я с внутренней дрожью представила жуткую рану, которая у него была ещё несколько минут назад. Каково это, выпрашивать глоток крови, чтобы избавиться от боли?
Рука немного онемела, и меня охватило мягкое тепло, стало уютно и хорошо, как в холодный вечер у камина. Мой взгляд скользнул по травинке,  застрявшей в чёрных волосах. Я торопливо отвернулась и уставилась в ветровое стекло. Пусть и не видно было ничего, кроме темноволосой головы, склонённой над моей рукой - не могла я на это смотреть, как не могу видеть, когда мне делают уколы. Сама я делаю уколы моим старикам, когда случается такая необходимость, да и крови не боюсь, но когда у меня берут кровь из пальца, я отворачиваюсь. 
Дорога была совершенно пустой. Верхушки деревьев розовели в лучах закатного солнца, но в глубине леса уже царил сумрак. Несмотря на вечер, стояла жара. Даже ветер почти не чувствовался. Я смотрела в окно совершенно бездумно, даже сама этому удивилась как-то со стороны, потом решила что это у меня защитная реакция психики. И почему-то сразу забурлил мыслительный процесс.
Вряд ли вампиры постоянно кормятся кровью. Пошли бы какие-то слухи. Скорее всего им нужна кровь в каких-то особых случаях, и подкармливают их постоянные доноры – друзья, хранящие тайну. Иначе почему о них никто не знает? Интересно, много таких? Я с сожалением подумала о том, что если уж существование вампиров держится в секрете, значит вопросы будут выглядеть неуместно. 
Мягко закружилась голова.  Перед глазами всё поплыло. Стоп!
- Эй! Ты не слишком увлёкся? Мне хоть что-нибудь оставишь?
Вампир замер на миг, я почувствовала мягкие прикосновения языка, и почти сразу он отстранился. Выглядел он явно лучше. Губы приобрели нормальный цвет, да и лицо уже не было таким меловым, как раньше. Теперь я могла оценить его внешность по достоинству. Прямой нос с небольшой горбинкой, красиво очерченный рот, впалые щёки.  Я почувствовала детский восторг: ну как же, настоящий вампир, да ещё такой симпатяга, оказывается! Вот только его пристальный взгляд меня смутил. Уж я-то сама далеко не красавица. Нос длинноват, крупный рот мне кажется вульгарным, только глазами своими я и довольна. И что он меня так изучает? Лучше бы на себя посмотрел!  Весь лоб в засохшей крови…
Вздохнув, я подняла с пола упаковку салфеток, вскрыла её и протянула ему.   Он недоуменно посмотрел на них  и снова уставился на меня.  Неразговорчивый вампир мне попался. Ладно, что  тут объяснять? Я достала салфетку, и начала вытирать  кровь у него на лбу.  Сначала он дёрнулся от моей руки, но потом сидел себе тихонечко, глазки опустил, весь такой  напряжённый, вроде бы даже не дышал. Кровь оттиралась  плохо и к концу этого процесса я почувствовала сильную усталость и озноб. Сунула остаток салфеток ему на колени и откинулась на спинку сиденья:
- Руку сам вытирай.
- Я воду возьму? – показал  он на бутылку минералки.
Я кивнула. Вампир быстро снял рубашку. Ох, на животе-то тоже кровь! Я и не заметила раньше: на чёрном в глаза не бросается, да и не присматривалась.  Намочив рубашку, он быстро обтёрся. На бледной коже уродливо выделялись свежие красные шрамы. Это меня неприятно поразило.
- Слушай, - осторожно поинтересовалась я, - а ты ещё очень голодный?
Вампир замялся на несколько мгновений, а потом преувеличенно нейтральным тоном сообщил:
- Да, но теперь я вполне могу потерпеть до города.
Это сколько ему надо-то?
- Ну ты и прорва! – вырвалось у меня. 
Он закусил нижнюю губу клыками. Это выглядело… экзотично.
- Обычно я не так, - он опять замялся, подбирая слово, - не так прожорлив. 
Ну как это у него  получается? Он меня чуть не угробил, и я же чувствую себя виноватой! Он такой весь израненный… был, а я его лишним глотком крови попрекнула. Надо ж было ляпнуть!
 - Извини, я не хотела тебя обидеть, - я взяла его за руку, и поразилась, какой она была тёплой.  Вампир в упор посмотрел на меня, удивлённо вскинув бровь. Я смутилась, поспешно отдёрнула руку и  растерянно спросила:
- Я что-то делаю не так?
- Всё, - кратко сообщил он,  и, забросив скомканную рубашку в придорожные кусты, снова повернулся ко мне. Его взгляд мне показался оценивающим.
- Ну, уж извини, как умею! - мне стало обидно.  Ему помогают, а он ещё и недоволен! Я опять посмотрела на израненный живот вампира и подавила раздражение. - Больно?
- Уже нет, чешется жутко, - хмыкнул он. - Тебя как зовут?
- Кристина.
- А я Ник, - вампир одарил меня ослепительной улыбкой. - Я действительно немножко увлёкся с голодухи. Уж очень ты вкусная. Как самочувствие?
Я прислушалась к организму. Организму было погано.
- Холодно, слабость, голова кружится.
- Извини, - он неловко дёрнул плечом и протянул мне бутылку, где ещё оставалась вода. - Выпей,  надо восполнить потерю жидкости. У тебя хоть есть что-нибудь тёплое накинуть?
- В багажнике пакет, - вспомнила я о старой одежде, которую привезла на дачу и, конечно же, забыла выложить.
Я вышла из машины. Меня сразу повело куда-то в сторону. Вампир подхватил меня на руки,  сгрузил   у противоположной дверки и помог сесть:
- Я принесу.
Через мгновенье он поставил пакет мне  на колени.  Я достала футболку и протянула Нику:
- Пойдёт?
Его глаза были уже тёмно-зелёными. Я ошарашено поглядела в них и доложила вампиру:
- У тебя глаза цвет меняют!
- Я в курсе, -  спокойно согласился  Ник. Моя футболка оказалась ему почти как раз.
Пока я копалась в пакете, разыскивая  разношенную кофту с продранными локтями, он  сел на водительское место. Машина рванула, быстро набирая  скорость. Мог бы и спросить, соглашусь ли я пустить его за руль! Но протестовать не хотелось.
Я неловко натянула кофту и покосилась на  вампира. Спрашивать что-то мне казалось бестактным, но молчание  было гнетущим.
- Ник, а ты не похож на вампира. Просто вылитый эльф! – сообщила я ему.
Он иронично вскинул бровь:
- А у тебя много знакомых эльфов и вампиров?
- Ты первый! – сокрушённо  призналась я.
- Откуда ты про вампиров знаешь? – вдруг спросил  он.
Неловко-то как!
- Я думала, ты ролевик, - пробормотала  я. - Здесь полно этих психов. А что, эльфы тоже реально существуют?
- Не думаю, - отмахнулся он, передёрнув плечами,  - Хотя, конечно,  возможны варианты. Но ты не удивилась, не испугалась!
Его тон был обвиняющим.  Я растерялась. Он обиделся, что его всерьёз не принимают?
- Может это шок?  - честно предположила я. Он покосился на меня, но ничего не ответил  и повернул на  просёлок. Машину тряхнуло.
- Ник, если ты хочешь куда-нибудь доехать, скорость  сбрось, или мы просто развалимся на полпути. И вообще мы  куда?
- Мой друг ранен. Его надо отвезти в город, -  сухо ответил он.
- Ему тоже нужна кровь? -  тупо поинтересовалась я.
Ник хмыкнул и противным ласковым тоном протянул:
- У тебя столько нет.
- Значит ему совсем хреново, - сделала вывод я.
- Это  точно.
Ник остановил машину, взял плед из багажника, и, пообещав скоро вернуться,  исчез в лесу. Ключи  он прихватил с собой. Я вышла из машины. Голова мягко кружилась, но на дороге мне стало лучше. Ветерок приятно обдувал лицо. Я жадно сделала несколько вдохов – и вдруг почувствовала, что меня начинает колотить. Ноги внезапно ослабели, и я, с трудом сделав ещё два шага на подгибающихся и расползающихся конечностях, тяжело плюхнулась в траву на обочине. Зубы выбивали частую дробь, руки мелко противно тряслись. Я обхватила себя за плечи и сжалась, ожидая, когда пройдёт неожиданный приступ. Я уже знала, что это ненадолго.
Такое у меня  было два раза. Один – когда домработница, выводившая собаку на прогулку, не смогла с ней справиться. Кавказец вывернулся из ошейника, сняв при этом и намордник, и весело носился по улице, распугивая прохожих. Я тогда забрала ошейник из рук перетрусившей женщины, немного поиграла с псиной «в палочку», без особых проблем нацепила ей ошейник и довела до квартиры. И только по  дороге домой испугалась – вот так же, до клацанья зубами и дрожи в руках. Только тогда я сидела на лавочке и ещё и ревела под недоуменными взглядами прохожих.  Другой раз к нам прицепилась компания подвыпивших гопников, когда мы с напарницей вечером возвращались с работы. Нам   повезло: нас заметил Лёша, единственный парень в моей девчачьей компании, который ехал с приятелями с шабашки. Гопники, увидев крепких хмурых ребят из стройбригады, быстро ретировались. Нас с Маринкой посадили в микроавтобус и развезли по домам, всю дорогу мы обменивались шуточками и дико ржали и только дома меня настиг отходняк.
Но эти события – нечто исключительное в моей ровной, размеренной жизни.
Через несколько минут я медленно расслабилась. Отпустило. Даже непонятно, с чего я сейчас так расклеилась. Вампир –это, конечно, странно, но ничего особо страшного не случилось. Наоборот, Ник показал себя с лучшей стороны. Конечно, я даже не столько испугалась, сколько разозлилась, когда он укусил меня в первый раз. Но тут уж его винить нечего: сама предложила. А потом, когда  он нормально попросил добавки, опять же я не смогла ему решительно отказать, да и отпустил он меня сразу, как только я запротестовала. Единственное, что меня неприятно зацепило, что он забрал с собой ключи от машины. Я размышляла, сунул он их в карман на автомате, или реально считает, что я могу смыться, попросту бросив раненного человека (ну  пусть вампира).  Думать, что кто-то может считать тебя способным на такой поступок,  было неприятно, но я решила, что даже если так, то Ник меня практически не знает, поэтому его можно  простить.
Интересно, Ник это Николай? Или, может, Никодим? Парень-то какой  симпатичный! Надо же, оказывается, вампиры вовсе не такие ужасные, как их описывают в книгах. Кусается Ник здорово, конечно. Меня однажды овчарка тяпнула, и то не так больно было.
Потом я попыталась понять, что он имел в  виду, когда сказал, что я всё делаю не так. Наверное, надо было сразу потребовать объяснений. Хотя нет, он торопился к этому своему раненному другу, так что времени разговоры разговаривать у него не было.  Интересно, что за друг, да и что охотники собой представляют.  Но все свои вопросы я буду задавать потом, после того, как доберёмся до города, если, конечно, Ник предоставит  мне такую возможность.  Может и не захочет. Это мне интересно с вампиром пообщаться, потому что я даже не представляла раньше, что они существуют. А  люди на каждом шагу встречаются, так зачем я ему сдалась? И я не поняла, почему он был такой скованный и напряжённый вначале. Сомневаюсь, что он по жизни такой застенчивый.  Перед тем, как уходить, он вёл себя почти нормально.
Ник задерживался. Уже ощутимо стемнело, облака, подкрашенные снизу багровым, смотрелись красиво, но мрачновато. Не люблю я ездить по просёлкам в темноте.
Поглощённая мыслями о необычном новом знакомом, я высматривала его между деревьев и не сразу обратила внимание на машину, которая проехала мимо меня и остановилась.  Только спустя несколько минут я сообразила, что здесь вообще редко ездят, а уж останавливаться и вовсе незачем, и обернулась. Метрах в пятнадцати от  меня стояла почти такая же девятка, как моя. В её безмолвной неподвижности мне почудилось нечто зловещее. Но тут дверка приоткрылась и высунулась чернявая голова:
- Ай, красавица, что загораешь? Машина полетела?
Обращение мне не понравилось, но добродушное лицо мужчины успокоило.
- Нет, всё в порядке. Просто остановилась передохнуть. Голова закружилась, - смущённо пояснила я. Человек, может, помочь решил,  а я сразу о плохом…
В благостном заблуждении я пребывала недолго.
- Ты что, одна катаешься? – почему-то  удивился  мужчина. Невысокий, в мешковатых допотопных штанах, он уже стоял у машины с гаденькой улыбочкой на физиономии. С другой стороны вылез коренастый парень помоложе в джинсах и футболке. Его наглая морда понравилась мне ещё меньше.
- Эх, красавица, не твой день сегодня. Нам  тоже что-то захотелось… передохнуть.
Я вскочила и бросилась к лесу. Меня качало, перед глазами всё плыло. У самых деревьев я  споткнулась о ветку, упала, и сразу на меня навалилась чья-то туша,  глуша острым запахом пота. Отбивалась я молча и ожесточённо, вот только сил почти не было.  Я извернулась и, преодолевая отвращение, вцепилась зубами в смуглую волосатую руку. Во рту был вкус крови,  вот гадость какая!  От увесистой пощёчины зазвенело в ушах, крепкая рука  сжала мне горло, ноги придавили, и я почувствовала,  как расстёгивают джинсы. Кожа на животе попала в замочек,  я охнула.
И вдруг всё закончилось. Меня больше не держали. Ник, показавшийся мне очень высоким, бесстрастный как робот, окинул меня взглядом и исчез, рванувшись в сторону.  Я с трудом подтянула расползающиеся ноги и села.
Первого мужчину я не увидела. Коренастый в джинсах бежал к дороге. Ник уже стоял у его машины,  но парень, похоже, этого не заметил. Он всё время оборачивался  и только подбежав к вампиру шарахнулся от него, по-бабьи взвизгнув и нелепо взмахнув руками. И вдруг замер. Я видела, что Ник что-то говорил, потом распахнул дверку машины. Притихший парень  сел в неё, вампир аккуратно прикрыл машину, подошёл ко мне и протянул руку, помогая встать. 
- Кристи, ты в порядке? – озабоченно спросил он. 
Я неловко кивнула. И тут меня, наконец, прорвало.   Вцепившись в вампира обеими руками,  я уткнулась носом в его плечо и разрыдалась. Когда я начала, наконец, успокаиваться, а мои рыдания перешли в отдельные всхлипы, я почувствовала: что-то не так. Ник неловко обнимал меня за плечи свободной рукой, весь напряжённый, прямой, как аршин  проглотил. Я замолкла и робко заглянула ему в лицо. Он стоял, уставившись в  пространство с видом донельзя растерянным и несчастным. Я поспешно отпустила его и шагнула назад, запахивая рубашку с оборванными пуговицами:
- Ой! Извини…
 Ник хмуро кивнул и сказал:
- Подожди здесь, я скоро вернусь.
Это я уже слышала, поэтому снова схватила его за руку:
- Нет, не хочу, я пойду с тобой!
Он с сомнением посмотрел на меня и неопределённо пожал плечами. Я спешно завязала полы рубашки в узел и, услышав звук,  обернулась. Мужчина, которого я не замечала раньше, лежал под берёзой метрах в пяти от нас и сейчас  со стоном начал вставать, цепляясь за ствол. Ник терпеливо  и равнодушно наблюдал за ним.  Когда тот выпрямился, вампир  кратко приказал: 
- Пойдём, - развернулся и, легко подхватив меня на руки, неторопливо направился в лес.    Под раскидистыми кронами было совсем темно. Мужчина ковылял за нами. Мне стало жутко:
- Ник, а ты и мне можешь отдать любой приказ, и я буду выполнять?
Он помолчал, затем неохотно ответил:
- Я не буду этого делать.
- Почему?
- Мне не интересны куклы, - буркнул он.
Объяснение устроило.  Всё-таки  Ник очень приятный парень, хоть и вампир. Я  успокоенно расслабилась, но в этот момент он остановился и довольно небрежно поставил меня на ноги. 

 
Надо же, совсем недалеко от дороги.  Голова по-прежнему слегка кружилась, поэтому я вцепилась в ближайшее деревце и огляделась. Мы  стояли на краю широкой поляны, и здесь было немного светлее. На земле лежал большой свёрток. Мой плед. Ник наклонился и откинул край.
Сначала я увидела неестественно вывернутую ногу, потом заметила, что и голова лежит как-то неправильно. Светлые волосы откинуты назад.  Я потрясённо смотрела на изуродованное лицо в многочисленных ссадинах. Нос и щека вдавлены, челюсть сдвинута в сторону, рот немного приоткрыт.  Крови  не было, и от этого всё казалось ещё страшнее. Я отшатнулась, пытаясь справиться с кислым комком в горле, сползла по стволу на четвереньки и стала прощаться с ужином. Одна из моих подруг, Наташа, работает в  больнице, я иногда забегаю к ней в травматологическое и считала, что всякого насмотрелась, но тело на пледе выглядело так жутко! Живым это быть не могло.
Когда я выпрямилась, Ник стоял рядом с бутылкой воды в руке. Успел сбегать к машине? Как вампир среагирует, когда поймёт, что его друг умер? Я прополоскала рот в безуспешной попытке избавиться от горечи и кислоты и осторожно поинтересовалась:
- Ник, ты уверен, что  он жив?    
- И жив, и в сознании, - голос вампира звучал тускло.
Я с ужасом посмотрела на него:
- И что он чувствует?!
Ник мрачно взглянул на меня и промолчал.
 Мой несостоявшийся насильник стоял рядом, бессмысленно пялясь в пространство.  Вампир  подтолкнул его на поляну. Я пыталась уложить в голове новую информацию. Это какая же дикая должна быть боль?
Голос Ника за спиной приказал:
- Держи руку так.
Смотреть мне не хотелось, но было любопытно. Я стиснула зубы, обернулась и шагнула вперёд.  Парень стоял у тела на коленях, держа руку перед собой. Тонкая струйка крови стекала по пальцам и капала в рот вампиру. Ник отошёл в сторону и безучастно глядел на стену деревьев. Несколько минут всё было неподвижно. Даже ветра не было.  Заметив движение краем глаза, я вновь перевела взгляд  с  фигуры Ника на тело его друга. Действительно жив! Рука вампира вцепилась в  руку человека и тянула к оскаленным зубам.На пальце блеснул кровавым цветом неправдоподобно большой квадратный камень перстня.   
Ник подошёл ко мне и провёл пальцем по щеке:
- Ты плачешь?
Я попробовала объяснить:
- Я ничего о вас не знаю, но так страдать не должно ни одно разумное существо.
Ник  удивлённо вскинул бровь, потом понимающе хмыкнул и демонстративно  слизнул с пальца прозрачную каплю:   
- Слёзы о вампире? Совершенно особый вкус! – он отвернулся от меня к поляне. - Я думал, ты об этом.
С чего это жалеть подонка, который собирался меня изнасиловать?!  Последние слова Ника вновь и вновь прокручивались у меня в голове, как на заевшей пластинке, но я боялась их понять.   
- Ник, а сколько крови ему нужно?
Он не ответил, только бросил на меня быстрый взгляд через плечо. Напряжённо сжатые губы и глаза… почти белые, слепые, с булавочной точкой зрачка. Я обомлела.
Тело на  пледе вновь шевельнулось.  Даже в подступившей темноте было заметно, что вампир выглядит значительно лучше;  он, подтянул ноги к себе, согнув колени, и вдруг, пружиной взвившись вверх, вцепился в горло парня, опрокинув его на землю. Ник неторопливо  подошел к сцепившимся телам и, наклонившись, взял человека за руку. Раздалось  низкое тихое рычание. Ник хмыкнул, пробормотал:
- Полно, Дэн, не жадничай, тут и на двоих хватит, - и припал к запястью.
Все три фигуры были неподвижны. Я медленно попятилась, чувствуя, как в душе поднимается волна ужаса,  почти сразу натолкнулась на дерево и остановилась, обессилено прислонившись к шершавому стволу. Он был тёплый и пах смолой. Ник ведь пил мою кровь – и ничего страшного случилось. Я не думала, что этого парня будут убивать!
Человек вдруг рванулся, раздался дикий вопль. Меня это словно подхлестнуло. Развернувшись, я бросилась бежать. Только бы до машины добраться! Я родимую и без ключа завести сумею! Сдавленые крики и хрипы прибавляли сил.
Темно-то как! Я мчалась почти вслепую, спотыкаясь, чудом удерживаясь на ногах. Стараясь не потерять направления, я всё-таки больше вглядывалась под ноги: не хватало ещё раз навернуться. Крики за спиной утихли, но и преследования я не слышала, поэтому когда Ник подхватил меня на руки, я взвизгнула от неожиданности и забилась в безуспешных попытках вырваться.
Ник крепче прижал меня и сказал негромко и проникновенно:
- Кристи, я не хотел тебя пугать.
Я замерла. Вампир говорил медленно и рассудительно:
- Мне казалось, ты понимаешь, что при таких повреждениях крови нужно много. Или тебе жаль этого человека? Подумай,  как эти парни обошлись бы с девушкой, у которой случайно не оказалось бы под рукой голодного вампира.
Ещё час назад я бы без сомнений сказала, что всех насильников надо безжалостно ликвидировать, от этого земля только чище станет. Но сейчас, после того, что увидела, я уже не была в этом уверена.
Ник молчал. Я не знала, что ему ответить, и решила сменить тему. Как там он назвал своего друга?
- С Дэном всё будет в порядке?
- Со мной уже всё в порядке, - раздался насмешливый баритон у меня за спиной. Я вздрогнула и прижалась к Нику.
- Позаботься о своей человечке, я сам здесь уберусь, - мурлыкнул баритон.
Второго вампира я не рассмотрела, только какое-то движение в темноте.
- На дороге тачка с едой, - коротко сообщил Ник, и уже привычно потащил меня к машине.
 Всю дорогу до города я молчала. Уж очень потрясла меня сцена в лесу. Я глядела на изящные руки с длинными пальцами, легко лежавшие на руле, на округлый подбородок и мягкую линию щеки, и пыталась как-то увязать этот обаятельный образ с убийством, произошедшим почти у меня на глазах. Жертва вампиров у меня особого сострадания не вызывала, но я была напугана и поражена непринуждённостью, с которой был убит этот человек. При этом я чувствовала себя с Ником в безопасности, хотя и не могла объяснить почему.  Ник косился на меня с беспокойством, но тоже помалкивал, только на подъезде к городу спросил адрес. Довёз до дома, выгрузил у дверей, открыл моими ключами и распахнул  двери квартиры. Я кулем ввалилась в родную прихожую и тяжело плюхнулась на табурет. Ник неловко замер в дверях. 
- Что встал? Заходи, - устало сказала я. 
Вампир бесцеремонно рванул знакомиться с квартирой, а у меня не было сил даже подняться.
- Какая комната твоя?
Я вяло указала на дверь и с трудом поковыляла в ванную. Ник ждал меня на выходе и требовательно спросил:
- У тебя здесь что, вообще еды нет?
- Нет, конечно, мы же сейчас на даче живем.
Он вновь  подхватил меня и сгрузил на мою уже расстеленную койку.
- Тебе поспать надо.
Я вяло кивнула и возразила:
- После такого я вообще уснуть не смогу!
Ник, казалось, не обратил внимания на мои слова.
- Сможешь раздеться? - Вид  у вампира был решительный, с него станется и самому раздеть. Он терпеливо ждал, не сводя с меня глаз.
- А ты что, смотреть собрался?
- Не отказался бы, - охотно согласился он.
Я возмущенно вскинулась и сердито выпалила:
- Сейчас! Быстро вышел и закрыл дверь с той стороны!
 - Варианты возможны? – насмешливо спросил Ник, вскинув бровь, но увидев выражение моего лица, развернулся и выскочил из комнаты.
Уже в коридоре он расхохотался, затем негромко хлопнула входная дверь. Я вздохнула с внезапным облегчением, но почему-то стало грустно. Ну, хоть бы поблагодарил или попрощался!  А он даже не слушал, что я говорила!
Я замерла, пытаясь понять, почему сказала Нику, что не смогу заснуть. После какого -  такого? На мгновенье мне даже показалось, что я сейчас вспомню это, но лишь на мгновенье. Ладно, завтра. Преодолевая ватную слабость, я медленно разделась, не вставая с кровати, путаясь в рукавах и штанинах и бросая одежду прямо на пол, залезла под одеяло и подтянула его до подбородка.  Глаза слипались. Уснула я мгновенно. 
 



Продолжение http://www.proza.ru/2012/05/12/580


Рецензии
Здравствуйте, Рената! :))
С огромным удовольствием "проглотила" начало романа. Вампиры, как и другие мистические существа, это мое! :)) Мне реакция Кристи как раз показалась вполне нормальной. Скорее уж чрезмерно подчеркнуто ее неприятие ролевиков, словно они у нее под окнами свои побоища устраивают. Ну, бегают себе дядьки с мечами по лесу - их дело. :)) А вот когда Ник с приятелем собирались насильника есть, странно, что он не поедложил девушке хотя бы отвернуться. Очень надеюсь, что произведенте доступно в полном объеме.
С уважением,
Лилия

Лилия Кулагина 2   10.07.2016 09:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.