Искушенье не имеет срока

Дай я твоё имя угадаю,
девочка у стойки,
королева.
Оттого ль не чувствую ребра я,
что Господь тебе дал имя
Ева?

Подойду и сяду с тобой рядом,
отражусь в мерцании бокала.
Обернёшься,
спросишь тихо:
- Адам?
Я тебя тут вечность
ожидала.

Вспыхнет спичка,
дьявольское пламя -
искушенье не имеет срока.
Бармен со змеиными глазами
нам нацедит яблочного сока.

Пианист играет в зале танго,
пьёт народ
отчаянно и люто,
кашляет в дыму табачном
ангел,
опоздав
всего лишь на минуту...


Рецензии
Игорь, здорово! Я кайфую от каждой строчки этого твоего стиха:
атмосфера, точность незаменяемых слов, картинка - всё достаёт до самых пяток. Самое интересное, что я в твоём клипе чувствую себя в роли закашлявшегося ангела: рас(пи-ип)яя и олуха Царя небесного.

Ерёмин Сергей Алексеевич   15.05.2012 17:34     Заявить о нарушении