Дельфин

Он всё время приходит. С бутылкой водки. С сигаретами. И говорит, говорит…
Нет, он говорит не вслух, но я слышу его разговоры.
Почему-то он всё время переживает за пищу. Для себя, для своей семьи…
Разве можно за неё переживать? Она вокруг!
Но, он всё время думает о том, что вдруг её завтра не будет. Странный…
Мне его немножечко жаль. Он пытается разговаривать со мной, но ответа не слышит.
Он весь в себе. Ему не нужны ответы. Он их сам для себя…
Жаль… А я мог бы ему помочь.
Прокатить по волнам…   Чтобы брызги в лицо! Но… Ему не до этого. Он вечно «гружён».
Как ему объяснить, что жизнь – это чувствование? Он, ведь, совсем не живёт. Он – грузится.
Ну, ладно. Я подожду,  пока он меня услышит. Может быть. И мы тогда с ним вдвоём на волнах…
А пока, я просто – дельфин…


Однажды он спросил меня: В чём смысл жизни?
Что я ему мог ответить? В брызгах, в скорости… Я ему всё-таки, ответил. Но, он меня снова не услышал. У него своё. Он переживает за пищу. Почему? Ведь она – везде!
Похоже, они у себя там, на земле, выстроили какую-то странную систему. Чтобы за пищу переживать… Я этого не понимаю…

Я так хотел, чтобы он был счастлив. Хотя бы на секунду забыл о пище.
И я нырнул. Нырнул так глубоко, как дельфины не ныряют. Так ныряют только киты. И то, не  всегда. Только в крайнем случае. Но, я нырнул. Легкие разрывались от недостатка воздуха.
Но, я помнил о Нём. Ещё глубже… Ещё немного… Вот она!
Красивее я и сам не видел. Это была не просто раковина. Это была Раковина с Большой буквы!
Ч-чёрт! Чуть не утонул…  Зато теперь Он будет счастлив! Я ведь для Него…
Лови!
 Он как-то странно посмотрел на меня. Потом на раковину…
Взял Раковину и начал стряхивать в неё пепел. Я жизнью рисковал для того чтобы подарить Ему эту Раковину! А Он сделал из неё пепельницу. В следующий раз я обязательно его убью!

Всё-таки, мы с ним чем-то похожи. Я в юности тоже плавал в стае.  Это здорово! Когда в стае выпрыгиваешь из воды! Даже глупые акулы не могут соревноваться с нами. Но, потом, это куда-то ушло… Теперь хочется чего-то другого. Я и сам не знаю чего. Поэтому я – один.
Он тоже – один.
 Нет, я видел как Он приходил к берегу с Женщиной и детьми. Но, даже с ними, Он был один. Я это чувствую. Однажды Женщина попыталась у Него вырвать бутылку с водкой.
Никогда не забуду, как Он на неё посмотрел. Что в ней? В водке? Дельфины, конечно не пьют, но, всё-таки интересно.

Интересно, как Он живёт без воды? Я понимаю, водка тоже мокрая, но как она может заменить воду? А ещё притяжение. Год за годом оно его горбит.  И походка становится неуверенной. Почему бы Ему не жить в воде? Наверное, боится перемен. И почему Он всё время так странно смотрит в небо? Нет, я его тоже вижу. Это небо. Но, чтобы так, часами… Что в нём особенного? Там даже нет воды! А Он всё смотрит и смотрит… Надо будет спросить.

Однажды он отбросил недопитую бутылку. В воду. Мне было интересно. Я её лизнул.
Идиот! Нельзя себя травить такой гадостью! Как Ему это объяснить?
А ещё я знаю как правильно. А он – нет. Как ему объяснить, что такое «правильно»?
Я подожду… Пока Он подойдёт ближе к воде. Я его зацеплю зубами и утащу в воду.
Не важно, что он этого не хочет. Он просто не понимает, как хорошо жить в воде.
Я его научу…

Он был стар и дряхл… Нет, искусства он не растерял, но оно вдруг сделалось ненужным…
Как-то подошёл молодой и задиристый… Нет Ему нужно в воду… Хотя, зачем Ему в воде Его
искусство…
А однажды Он не пришёл. Я вновь и вновь приплывал к берегу, но Его не было. Однажды я застал на берегу Его женщину. Она сидела и тихо плакала. Я буквально кричал ей «Где Он?»
Но она меня не слышала. И тогда я решился! Я выполз на брюхе, раздирая в кровь плавники и подполз к ней. Она положила свою тёплую руку мне на голову и плакала.
Что? Где? Ответь! Но, она только плакала и ничего не говорила. Её мыслей я читать не научился, а моих – она не хотела читать. Видимо, Он всё-таки научился жить в воде…
Но, почему без меня? Я ведь был первый! Где Он и в какой воде?
Что осталось от Него? Только глупое Небо… В которое Он смотрел часами…


Рецензии
Здравствуйте, Игорь!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам: http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   12.05.2012 15:15     Заявить о нарушении