Жил - был Хомяк

Жил- был Хомяк.
Он не просто жил. Как остальные легкомысленные хомяки. Он жил со вкусом. Всего у него было в достатке и по полочкам. Однажды, начитавшись человеческих газет, он начал готовится к Войне.
Долго высчитывал чего и сколько ему надо. Чтобы пережить ядерную зиму. Пришлось прорыть дополнительно 17 ходов и 24 кладовки. А потом, кладовки ведь надо затаривать! Тоже, года два ушло. Зато теперь – счастье! Чтобы не случилось – он сыт, пьян, и нос в табаке…

Тут намедни сосед забегал… Глупый такой… Опять в долг просил. Идиот! Семеро по лавкам, а он даже не останавливается… Типа, прокормить всех надо! Придурок!  Нет бы остепениться и подумать про Войну. Не понимает совсем ничего. Всё суетится. Типа, любовь у него! Идиот и есть идиот.
Вот моя любовь конкретна! В кладовках. Её пощупать можно. А его идиотскую любовь пощупать нельзя. Сегодня занял – завтра уже нет. Нет. Я гораздо мудрее. Это ж я ему в долг даю, а не наоборот! Поэтому мудрее.

Тут главное не ошибиться. Не забыть где и чего в какой кладовке. А то, вдруг, Война.
Я всё записываю. Я – умный. Уже лет двадцать как записываю…

Давеча суслик приходил. Предложил посидеть, выпить… Даже со своей бутылкой! Придурок! Некогда мне! Я к Войне готовлюсь. Когда все вымрут, а я останусь. И запасов у меня…
Так… Ну, выживу я, а что дальше? И в долг некому дать… И похвастаться, какой я умный.
Надо подумать…


Рецензии