ВОЛК

Я стал волком. Друг попросил… Что я чувствую? Запах крови. Ещё самку. Которая в норе охраняет наших детёнышей… Конечно, они выживут и без меня… Но, это Мои детеныши.
Так что, пока жив… Вновь запахло кровью.  Олениха порезала ногу. Глупая… это её конец.
Я буду идти на запах. Она всё равно устанет… Хотя, с другой стороны, может и не надо.
В чём моя жизнь? В вечной охоте? Рано или поздно на меня найдётся стрелок. Тогда зачем охотиться?
И тогда я решил забыть про пищу… Я просто побежал! Ветер в уши, снег…
Но, как это было здорово! Бежать просто так! Без цели. Ладно, в ребро… Не замечай! Беги! Ч-черт! Похоже меня все-таки…. Неважно. Главное –Бег!
Однажды я встретил Человека По привычке вцепился Ему в горло. Он так посмотрел на меня… Что хватка сама собой отпала Похоже, я перестаю быть волком. Что-то во мне просыпается другое…
Он сначала удивился. Олениху не догнать? Потом понял, что она ему не нужна.
Просто привычка… Щенки выросли, а он привычно - убивать…
И тогда он понял, что устал. Смысл жизни потерян. И надо уступить дорогу другому.
 Более молодому и сильному волку. Тому кто ещё не наелся. Тому, кто ещё думает, что жертва –главная власть.
 Он смешной. Молодой и глупый. Однажды он это поймёт. Но
 не сегодня. Сегодня Ему хочется быть. Главным… пусть будет…
А я просто устал… Я понял, что Он - Другой….


Рецензии