За поворотом

-Всё! Я дальше не пойду! - Он сел на камень и опустил руки на колени – Я устал…

-Надо идти. Надо… - тихо прошептала Ему Она. – Счастье уже совсем рядом.

-Ты мне столько лет это говоришь! Посмотри на мои ноги! Они стоптаны в кровь! Посмотри на
мои ноги! Это разве мои ноги? Что Ты со мной сделала? Где Оно, Твоё Счастье?

-А, разве, не было? Вспомни свою Первую Любовь! Вспомни своих Детей! Их первое агуканье, Их
первые шаги. Ты просто не заметил…

-Мне было некогда… Я работал… – и Он уткнул голову в свои натруженные ладони…

-Потерпи, уже совсем немного осталось. Оно совсем рядом. Твоё Настоящее Большое Счастье.

-Я уже не хочу Счастья. Я хочу просто Покоя. Оставь меня… Я устал… Оставь меня! – закричал
Он во всю луженую глотку. В недалеком лесу поднялась стая ворон и гнусно закаркала.
Противным эхом…

- Хорошо. Я оставлю Тебя. Но, как же ты без меня? – Она нерешительно переминалась с ноги на
ногу…

-Всё. Уходи. Я хочу Покоя.

Жизнь тяжело вздохнула и медленно побрела прочь. Он остался на Камне. Один.
Сзади тихонько подошла Смерть:
-Ты хотел Покоя? Идем со мной. Он понуро мотнул головой и пошел за Ней.

Счастье сидело за Поворотом, на берегу горной речки, опустив ноги в воду.
Увидев Жизнь, Счастье вскочило:
-Где Он? Я Его уже давно жду здесь!

-Он не придёт, - вздохнула Жизнь, - Он выбрал Покой…
И Счастье тихо заплакало…

Сзади к Ним тихонько подошла Смерть и присела рядом.
-Всё. У Него теперь Покой, - Смерть тоже почему-то вздохнула, - А жаль. Ему так немного оставалось.
Только до Поворота...


Рецензии