Бессмертие

- Как мне надоели эти врачи! Зачем ты их вызываешь, дочь моя?
- Но ведь у тебя постоянные головные боли, сердцебиение нарушено, судороги бывают...
- Сколько раз тебе говорить, что я ставлю эксперимент?! Я добиваюсь бессмертия! А ты со своими страхами ломаешь всю чистоту моего эксперимента!
- Хорошо, папа, больше не буду. Извини...
               
ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ЛЕТ
- Дочка, я просил не открывать форточку в моём кабинете. Ты нарушаешь циркуляцию воздуха в комнате, а порывы ветра мной не запрограммированы...

ЧЕРЕЗ ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ
- Внук, что же ты такой бестолковый! Сам скоро станешь дедом, а не понимаешь, что нельзя нарушать температуру в моей изолированной комнате.
- Но я хотел дать вам почитать газеты с последними ошеломляющими новостями!
- Необязательно для этого открывать дверь в мою комнату. Просто приложи газеты к стеклянной стене комнаты, и я прочитаю.

ЧЕРЕЗ СТО ЛЕТ
- Совсем запутался в родственных связях с обитателями этого жилища. Так быстро всё меняется! Кто рождается, кто умирает – всё смешалось. Вот что значит бессмертие!.. Эй-эй! Ребята, не бегайте близко у стеклянной стены моей комнаты! Мне нельзя ощущать резкие толчки. Вы сломаете всю чистоту моего эксперимента!

ЧЕРЕЗ СТО ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ
- Да! Я достиг совершенства! Я бессмертен! Жаль, что свет поярче губит меня и темнота терзает… и температура воздуха должна быть всегда постоянной… и давление должно быть на одном уровне! Наверно, всё-таки до совершенства мне ещё далековато. Ведь ни
побегать мне нельзя, ни потолкаться, ни посмеяться! Даже всплакнуть нельзя! Не жизнь, а мучение…

ЧЕРЕЗ ДВЕСТИ ЛЕТ
- Вокруг чужие люди, чужие лица. Что-то говорят, показывают на меня пальцами, разглядывают, как когда-то я разглядывал обезьянок в зоопарке! Господи, ведь когда-то я был маленьким мальчиком и даже не помышлял о бессмертии! Сколько радостей жизни я себя лишил!

ЧЕРЕЗ ДВЕСТИ ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ
- Какие-то люди в белых халатах собрались за стеклянной стеной моей комнаты. Они что-то обсуждают, размахивают руками, трут свои лбы, чешут головы. Есть им над чем призадуматься. А я спокойно лежу на кровати и наблюдаю за ними. Ведь я теперь редчайший экземпляр для науки! Открыть им, что ли, тайну продолжения жизни или подождать?

ЧЕРЕЗ ТРИСТА ЛЕТ
- Эй, пацанёнок, не дёргай за ручку двери! Отойди, глупый человеческий детёныш! Не трогай дверь, эй, ты! Не нарушай чистоту эксперимента!!! А-а-а!!!... Не открывай дверь, умоляю! Не открывай форточку... Не раздёргивай шторы... Не кричи...

ЧЕРЕЗ МИНУТУ детский голосок:
- Папа, смотри! На кровати какая-то куча золы! А почему тут так душно? А кто здесь живёт? А почему здесь никого нет?...


Рецензии