Я умер

Даже смешно как-то. Пишу это – и смеюсь как ребенок....Вы можете заливаться хохотом читая это, я разрешаю.

Свой последний след я оставил уже очень давно... Как сейчас помню – теплый ветерок, бриз. Зелень буяла.. Ахх, какое же лето было отличное. Помню как ходил и напевал какую-то песенку всю дорогу от акадмии домой. Боже, как тепло было. Как же было замечательно.

А теперь я мертв. И дело даже не в том, что я пришел в физическую негодность, нет. Просто я перестал существовать. Ведь если подумать – смерть это прекращение существования. Тебя не помнят – ты мертв. Ты никому не нужен.
Знаете, иногда думаю что даже мертвые лучше себя чувствуют чем я...Всё же есть те, кто приходят к ним на могилу. Да, пускай раз в месяц, раз в год, пусть даже раз в чертовски много лет... Но всё таки приходят.

Один... Сижу на низкокалорийной каше – размазне, пью проточную воду из крана. И самое ужастное не то, что я не могу жить как вы, а то, что я не хочу жить как вы. Хоть стены и стали моим единственным приютом, зато как летает фантазия.... Вы, живущие по графику механизмы, имеющие машины, теплую пищу, работу даже не представляете как это – иметь фантазию. А что такое истощение вам вообще никогда не изведать. И знаете, вы никогда и не захотите понять этого. Когда ваш мозг в полуотключенном состоянии полностью активизируеться и вы видете это....Вы всё это чувствуете. И жалете.. Ой как жалеете что столько лет убили в пустую.Всё какая-то суета , работа...Всё то, что мешает вам обрести душу.

Я потерял всё. Своими же руками всё уничтожил. Но я рад...Я обрел себя. Да, я мертв... Но мертв внешне. Логично подумать что и внутри я такой же гнилой как и снаружи.
Но это не так... И этим я и отличаюсь от вас.


Рецензии