Прогулки по городу

Никогда бы не предположил я при Советской Власти, что при Капитализме полюблю эти самые прогулки по асфальту на сумасшедшие расстояния! А расстояния, действительно, очень большие. Если учесть, что от окраины Ижевска я иду до центра и обратно, то получается, что я пересекаю весь город.
Буханка хлеба стоит в ближнем магазине тринадцать рублей двадцать копеек, то и выходит, что я зарабатываю ходьбой на две буханки хлеба! Во время войны да и после неё мы ходили пешком за милую душу, но ничего не зарабатывали, кроме стоптанных подошв ботинок. Трамвай мы избегали, а если и садились, то платили три копейки!

А буханка стоила восемнадцать копеек. Так что смысла при Советской Власти ходить пешком не было.
Сегодня-то есть. Я ведь пешком-то ещё и по другому маршруту прошёлся, да и не один раз.
Значит, и на молоко заработал. На радостях купил кипперс из скумбрии, потому что молоко в моём холодильнике есть. А кипперса уже лет пять не было. Кипперс, конечно, стоил мне четырёх прогулок по городу, но я решил, что купил авансом. Отхожу как-нибудь.

Домой пришёл и сразу на этот кипперс набросился всеми своими искусственными зубами. Зубы стали просить пощады. Я ведь думал, что этот деликатес будет таять, как мороженое на зубах. Однако пришлось мышцы лица напрягать и рвать кипперс способом льва. Не хватало мне только рычания.
Во время прогулки пешком я завидовал велосипедистам. Мелькают, как бабочки. Я бы тоже поехал. Велосипед же есть! Но с велосипедами у нас в России проблема со стоянкой. Не везде есть железный бруствер, к которому можно велосипед "пришпилить" на противоугонный тросик с замком.
Я уж так, пешком. Меня бы тоже не мешало "пришпилить" к какой-нибудь лавочке минут на пять. Без замочка, конечно. Но чтобы рядом был биотуалет и, желательно, бесплатный. А то вся экономия полетит к чёрту.

Дома я, конечно, расписался по полной программе. Присел на стул и "пришпилился" намертво.
Но силы воли хватило не "пришпилиться" к дивану в лежачем положении. Всё же, мужик я или нет?
Но каков я? Зад отдыхает вместе  с ногами, а руки так и ёрзают в воздухе! Пальцы так и щёлкают по клавишам! Нет, но каков я ещё молодец? Четыре часа бродил по городу, половину тела ухайдакал, а вторую половину сумел сохранить в неприкосновенности!

Получается, пол-тела работает, а вторая половина отдыхает! А затем - наоборот!
Вот уже ноги да и зад отдохнули, а руки устали. Выходит, писать надо прекратить, да вновь собираться гулять. И то ведь верно! Забыл купить буханку хлеба за тринадцать рублей двадцать копеек.

Ну, это уже не на сэкономленные деньги, а так, на пенсионные. Всю экономию кипперс из скумбрии сожрал. Но до чего же вкусен кипперс! Так и хочется купить ещё и ходить по городу без конца, потому  что сэкономить на кипперс гораздо труднее, чем на буханку хлеба.

Ижевск, 2012 год


Рецензии