Девушка- царевна Несмеяна

Яблочек отравленных,  румяных,
Как наркотик, манит вкуснота.
Девушка- царевна Несмеяна
Становилась с каждым днем не та.

Подчиняясь странному заклятью,
Пропадал до жизни интерес,
Не манили бусы, кольца, платья...
Постепенно обходилась без...

Опустела горница, по свету
Разметало тех, кто рядом был,
Вот уже депрессии приметы,
Белый свет становится не мил.

Жизнь текла печально-равномерно,
Стук копыт не слышен у дверей.
Спящая в кошмарных снах царевна
Перестала ждать богатырей.

Если бы я тогда не обернулась,
Если б в эту сказку не зашла,
То царевна,  может, не проснулась,
Старясь в колдовских объятьях зла....
 
Я не богатырь, не принц на белом,
Стройном и игривом скакуне,
Я войду тихонько и несмело,
Но во сне ты улыбнешься мне.

Я порядки знаю, поцелуем
Долгое заклятие  сниму...
Сонную и грустную такую,
Пожалею, нежно обниму...

Будем говорить мы до рассвета,
Будем день в окрестностях бродить,
И, глядишь, в душе тоски приметы
Перестанут паутину вить.

Я всего лишь гость, почти незваный,
В путь обратный тронусь дня в конце...
Вслед рукой мне машет Несмеяна,
Но уже с улыбкой на лице. 


Рецензии
читаю и сразу мелодия стихов Есенина мне слышится)

Люся Перец   10.07.2015 15:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.