Ожог

Он
Сколько бы я не дул, боль не утихала. Оставалось ждать.
Я ведь тоже хотел быть кем-то другим: тем парнем с веснушками и ярко-рыжими волосами, девушкой, которую встретил в отделе спиртных напитков, поэтом, художником, Петром I, а потом понял, что ни к чему это. Лучше быть собой, так оригинальнее и легче. Потому что кто знает, какие тараканы у того светлого  парня и (вроде бы) жизнерадостной девушки..
Ты тут с собой не можешь ужиться, а попади в чужую голову - и вовсе можно сойти с ума.
Я ждал понедельника в надежде, что что-то измениться. Но просто ожидания оказалось не достаточно, нужно было и действовать. Я не верю времени, я не верю тому, что оно нас вылечит. Засыпая в слезах, вы проснетесь с ними же, но только с застывшими на ваших щеках, губах и мочках ушей.
И ничего не изменится, даже если наступит май, все дело не в весне, не в природе, не в людях, лишь в нас, разберитесь в себе, пожалуйста.
Дело даже не в том, что это июнь-июль-август. Это в наших сердцах, понимаете. Это не время года и не конкретная дата, это мы должны всегда ощущать внутри себя, помнить и поддерживать эту память, иначе никак. Видите, я начал забывать, и вот что вышло. Это всегда так, если один сдает позиции, все разваливается. Потому что счастье - это совместное чувство, его нельзя испытать одному, кто-то радуется за тебя, за кого-то радуешься ты. Счастье, если это один человек.

Она
Я расплакалась под эти биты и ритмы. Солнце догорает на линии горизонта, для меня - засыпает вместе со мной. Если мне даже захочется обратно,я не вернусь,ты уж прости, мое теплое. Ты подарило мне эти выцветшие волосы,смуглую кожу, кому-то еще и веснушки, но только не мне. А я бы хотела. Язык между пальцев, медовые прикосновения, капризные стоны - все блеф, все уход от проблем, все дерзко, все резко, все грубо. Я уши свои
затыкаю чужими голосами, стуком клавиш, я не могу слышать голоса, что в моей квартире, мяуканье кошки, шепот в телефонной трубке, все повторы "скучаю, люблю тебя, целую, обнимаю и т.д.". Все равно рано или поздно окажется, что я все же не та. Я говорила же, говорила, помнишь? Как и я не видела, что ты тонешь.
Что бы у вас не случилось, пожалуйста, найдите место для улыбки и смеха, хотя бы для того, чтобы другие поверили, что выход есть.
Я всегда найду время послушать Веру, поплакать, найти на чем, чем и где записать хаотично вылетающие мысли, но, слава Богу, лишь из глаз, а не с языка, а еще запомнить совсем-не-нужные-эти стихи, вместо того, чтобы выучить еще одну теорему, повторить химию, анатомию, дни рождения друзей, неологизмы, распорядок дня, реплики, улыбки,
прокрутить в своей голове что-то иное, чем эти драмы-смыслы-телеграммы, и важная дама подойдет ко мне, скажет: "Красивая кошка", я поцелую свою толстушку за ушко, прошепчу, что до дома совсем немножко.
Все слова, застрявшие когда-то в сети, завязшие во рту, умирающие под звон смеха, не возвращаются. Мы хороним их заживо. Все, что мы не сказали однажды, так и останется в том измерении времени. А если даже и решимся произнести, все равно это будет иметь уже совсем другой смысл, даже если чувства к человеку у тебя те же. Все со временем принимает другое значение.


Рецензии