Запись 11. Разгрузочный день или Страдания обжорки

Всю неделю я питалась «подножным кормом»: пельмени, сосиски, макароны с острым соусом, сдабривала все это большим количеством сгущенки, зефира, шоколада, печенек. И в конце недели мой организм сказал: «Знаете что? Переваривайте это сами!» И я поняла, что нужен разгрузочный день…
Накануне вечером я хорошенько покушала, надо подкрепиться, весь следующий день я планировала питаться кефиром (^___^””” какая прелесть…). Подкрепилась я приличной порцией пельменей и довольная легла спать. Итак…
Утро.
5-20. Завтрак не счет!!!!!! Мне еще в университете полдня как-то жить надо!!!! Это всего лишь яичница…
7-00. Еду в автобусе. Прекрасно себя чувствую. Полезная вещь – разгрузочный день!!
8-20. Начало первой пары. Кажется, хочу кушать. Ничего страшного – потерплю…
9-40. К концу пары все чаще вспоминаю холодильник… Надо сосредоточиться на мат.анализе!!!! (><””)
9-50. Перерыв. Почти вся группа отправляется в столовую. Зовут меня, я с милой улыбкой сообщаю про свой разгрузочный день. Двое падают в обморок, остальные в глубоком шоке бредут в столовую. Это понятно: я не соблазнилась даже на шоколадку. (^_^”””)
9-55. Осталась практически в одиночестве. Главное – не думать о еде! Спасает чай, пью его каждую минуту. Чувствую себя аквариумом. (=.=”””)
10-00. Началась вторая пара. Надо сосредоточиться на физике!!!! (><”””). Ловлю себя на мысли, что сосед по парте худой и костлявый (пойдет разве что на бульон), преподаватель – средней мясистости, а вот одногруппник за третьей партой радует глаз (и почему-то желудок)! Хорошо, что сегодня всего две пары, а не четыре…
11-00. К концу второй пары прихожу к выводу, что даже бульончик из соседа по парте пришелся бы очень кстати…
11-35. Пары закончились! Домой! Немного кружится голова.
День.
11-40. Стою на остановке и терпеливо жду автобус. Жара спала, но светит солнышко. Жизнь прекрасна! (^_^”””). Неподалеку пятилетняя девочка смачно уничтожает большой хотдог. Мило улыбнулась ей от всей души. Люблю маленьких детей. Девочка заметила меня и расплакалась. «Смотрит, как дикая…» - проворчала ее мать, оглядываясь на меня. Печааааль…
12-00. Еду домой. Там меня ждет литровая бутылка кефира. Это мой запас на весь день! Полезненько! (^_^”””””)
13-30. Идем с мамой на рынок (за что такие пытки??). Маме надо помочь, она не донесет тяжелые сумки. Стараюсь спокойно смотреть на аппетитный шматочек копченого сала, который исчезает в моем пакете. Мама беспокоится:
 - Может быть, все-таки покушаешь? Уже полдня голодная ходишь!
 - Нет, я потерплю. Полезно же голодать иногда… - отвечаю с вымученной улыбкой (^_^”””).
15-30. Старательно переписываю лекции. Пол-литра кефира уже внутри меня. Все яснее вспоминаю сало и винегрет в холодильнике. Мне это нельзя: после кефира – адская смесь.  Пишу-пишу, стараюсь (><”).
17-40. Внезапный вопрос: что можно приготовить из кошки? Она у нас упитанная… О чем я только думаю??!!! Решать мат.анализ, решать мат.анализ…(><”””).
Вечер.
18-30. КАК ЛЮДИ ВООБЩЕ СИДЯТ НА ДИЕТАХ??!!! Это ад. Хочу сала. Ненавижу кефир! (==””””).
20-30. Думаю, что разгрузочный день можно объявить закрытым. Можно спокойно вздохнуть и… стоп! Кушать после шести вечера вредно! Аррррр……
20-45. Большая кружка горячего крепкого чая, на блюдце наспех нарезанный хлеб и толстые ломти копченого сала… Пища богов!!! Жизнь удалась… (=^___________________^=).

11.05.2012


Рецензии