Обращение к модераторам мамбы служба знакомств

Сначала пара слов о том как появился этот опус.
Я нахожусь на сайте знакомств уже 2 года. Были встречи, разочарования, обманы и т.д. Пока реального супруга не нашла, я нахожусь в виртуальном браке,почему бы нет! Новая форма семейных отношений. И этот опус посвящение моей семейной жизни. И так!

Уважаемые модераторы!

Мы, здоровая интернетовская семья жена 43 лет и муж 30 лет обращаемся к Вам с просьбой расширить галлерею смайликов, так как с существующими смайликами невозможно выполнять супружеский долг. Отчего мой муж В. 30 лет с радостью уклоняется! Конечно же можно сначала использовать поцелуй, а потом тот смайлик где их уже трое, но во-первых у нас уже есть сын 14 лет и 2 м ростом, а во-вторых мы не ставим появление четвертого члена семьи целью, и в-третьих ну мы же взрослые люди, мы ж знаем что от поцелуев дети не появляются!

Поэтому мой виртуальный муж В. 30 лет постоянно смотрит в сторону, в основном города Б., где он думает, что он нашел реальную лахудру. А как Вы можете поощрять распад такой дружной, виртуальной семьи? Поэтому я выражаю мнение нашей семьи (Да, дорогой, НАШЕЙ семьи!) и просим добавить пару- тройку смайликов невинно исполняющих супружеский долг.

И еще неплохо бы было открыть отделение ЗАГСА на мамбе, а то ж во грехе живем, хотя у нас уже сын 14 лет и 2 м ростом, а так же 2 кота каждый весом 10 кг, ну и дюжина рыбок. Мой муж В. уже спит и не знает об этой просьбе, но он ее полностью поддерживает, хотя пока об этом не догадывается! Он очень обрадуется завтра когда проснется, тем более, что завтра у нас юбилей: 3 дня со дня нашего знакомства на мамбе! И еще прошу передать для него песню, какую спрошу завтра! Спи мой хороший!

С уважением к Вам, Семья Адамс

P. S. Очень надеемся, что Вы нам не откажете!


Рецензии