Обращение к девушкам мамбы служба знакомств

Дорогие и уважаемые девушки!

Обращаюсь к вам с предложением!

Я простая русская женщина состою в виртуальном браке с приятным, скромным мальчиком 30 лет. Он спокоен, чистоплотен (как он утверждает, его носки по квартире не валяются, а висят в строго отведенных для этого местах), ласков и пушист. К туалету приучен. Любит борщ и котлеты. Работает, образован (хотя когда он это делает я не знаю, потому что он все время у меня на глазах в Интернете). Небольшие проблемы со вкусом, но я обещаю это исправить!

Так вот я, с болью в сердце, отдаю его в добрые РЕАЛЬНЫЕ руки. Никогда бы не отдала, ведь мы ж в ответе за того, кого приручили! Но! Один очень реальный немецкий дяденька приглашает меня пешком прогулятся в сторону озера Байкал в августе, и если я соглашусь, то выходить уже нужно на днях! А кому я милого, воспитанного мальчика 30 лет оставлю?

Поэтому я объявляю конкурс на самую достойную этого ЧУДА!

Он препочитает девушек из Москвы, скромных дочерей нефтянных олигархов (он наивно полагает, что нефть добывают в центре Москвы! Я же говорю, наивен и чист!) Может он просто других городов в России не знает, нужно спросить!

Как я уже написала выше, со вкусом у нас небольшие проблемы, просто крохотные.(это не то о чем вы сейчас подумали!) На днях он показал мне какие девушки ему нравятся. Девочки! Это же ужас какой то! Из одежды только рванные чулки, да и те прошлого сезона! Так порядочные дочери российских олигархов не одеваются! Нам нужна девушка в шубе и бриллиантах, чтобы было по крайней мере на что посмотреть! Но мы же с вами знаем, что когда ничего другого показать нечего, девушка раздевается до дранных чулок. А где ум, где чувство юмора? Такую в дранных чулках пока полностью оденешь, приведешь в порядок, а потом она в этом всем ушмыгнет к какому нибудь арабскому шейху. Не умеет мой мальчик еще просчитывать наперед! Молод еще!

Большая просьба на смотрины являться в щубе и бриллиантах, а так же с борщом и котлетами, ну и кому уж совсем показать нечего, захватите чулки этого сезона ( не прошлого!) как последний аргумент.
 
Мы с нетерпеньем ждем ваших предложений. Не затягивайте пожалуйста, пишите сразу. Не забудьте, что мне скоро выходить на прогулку, а мальчик не пристроен. Я очень боюсь, что немецкий дяденька будет против, если я его возьму с собой, да и жалко его, не дойдет. А в какой-нибудь деревне под Пензой он просто не выживет!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.