Обращение к девушкам мамбы 2 служба знакомств

Девочки!
Вчера у нас с моим виртуальным мужем В. 30 лет произошел первый семейный скандал за долгие 3 дня нашей совместной жизни. Я ему говорю:"Дорогой! Почему ты на своей фотографии на сайте сидишь в трусах на пляже? Ведь ты есть сейчас муж популярной писательницы, не солидно! Одень костюм и сфотографируйся как нормальные люди!" На что мой горячо любимый муж мне отвечает : "Во-первых это не трусы, а шорты фирмы пума (как будто кого-то волнуют его шорты, а не то что в шортах, но мы не об этом!), а во-вторых я сижу на пляже на Мальдивах!" (Ха! Как будто на нем написано, что это Мальдивы! Наивный!Все равно все скажут что это Турция!) На что я ему отвечаю, что если бы за тобой была бы собственная яхта и вилла в трех уровнях, тогда бы ты выглядел весь в шоколаде, а так как ничего этого за тобой нет, то ты сидишь чисто оборванец! Поэтому и липнут к тебе девушки в рванных чулках, такие же оборванки, как и ты! На что мой горячолюбимый муж  сказал, что у него возникло срочное дело с 4(!) девушками из города Б. и он придет утром с цветами и с бутылкой какого-то Сидорова! (ХА! Как будто этот Сидоров отдаст эту бутылку ему добровольно! СЧАЗ!). Я его так тихонько спрашиваю:"Что ж ты собираешься делать с этими 4 (!) оборванками из города Б, если уже три дня нашей долгой совместной жизни радостно уклоняешься от исполнения супружеского долга? Может ты обнаружил нефтянную скважину у нас в саду, где я уже 3(!) дня прошу вскопать грядки? На что мой дорогой муж меня послал в пешую прогулку по Байкалу, а я его, с радостью, в город Б.

Но мой несчастливый день этим не закончился! Мой немецкий дяденька сообщил мне, что пешую прогулку к Байкалу мы совершим в следующем году, а пока мы будем встречаться и обсуждать нашу поездку медленно и долго! Того оленя, рога которого я хотела подарить своему горячолюбимому мужу В. 30 лет, я планировала подстрелить на Байкале, а не в Гамбурге! Боюсь, что фото моего мужа на экзотическом острове в трусах и рогах не пропустят модераторы.

В общем я девочки в растерянности! На сегодня у меня: муж в городе Б. по срочному делу с 4 (!) такими же оборванками! И немецкий дяденька в мечтах об оленьих рогах для моего любимого мужа В.30 лет.

Что делать дорогие? Ведь рушится самый крепкий виртуальный брак на этом сайте, а модераторы по прежнему не откликнулись на мои мольбы!

Пишите девочки, что Вы думаете по этому поводу.


Рецензии