Провозвестия

                *   
Из тайны снов, из бытия иного,
Не растеряв высокого значенья
В трехгранной призме растворится Слово,
И родниковой чистотой прозренья
В сердца вольется ищущих и ждущих,
Чтоб в одиночестве они не леденели.
Чтоб птицей звездной обретали души
Прозревших глаз крылатые знаменья.
Лучистый трепет огненной спирали
Поднимет вихрь в небес круговороте.
Не может быть, чтоб души умирали:
Всегда приходят вовремя пророки.
И в час последний обретя надежду,
Последний ангел призовет Мессию.
Когда от слез уже сомкнулись вежды,
Осанна! - трижды вдруг провозгласили.
Взлетело солнце на распятье были,
И обрело простор и осязанье.
В краю каких чудес мы тихо плыли,
Каких просторов и каких сияний
Коснулись мы, еще не понимая
К каким мирам нам предстоит дорога,
Ведомые над пропастью у края
За нити сердца, что призвало Бога.

                *
Тихий шелест страниц непрочитанных книг,
Ангел света парит, лучезарен и тих.
Нас по капелькам радуг уносит вода.
Я не знаю, откуда. Я не знаю, куда.

Распахни своё сердце - увидишь печаль,
Увидав ту страну, о которой молчать
Будет берег чужой на чужой стороне,
А в мечтах вознесешься на зыбкой волне,
Шепот слушая тихий за гранью страниц,
Клекот слушая клювов невидимых птиц,
И, вмещая поток разных судеб и лиц,
Начинаешь сливаться с своею, одной.
Ангел света стоит за твоею спиной.

                *
Где-то там, куда путь не найти,
Где, пожалуй, мой дом,
Родилась я впервые. И может,
Была я цветком.
Так впервые, как дышит рассвета
Пурпурного лик,
Так прекрасен и светел
Был древний певучий язык,
Говорящий о звездах
Цветам в той рассветной поре...
Я его позабыла,
Скитаясь в унылой земле.

                *
Прости за всё, кем я когда-то был.
Прости за все, кем я когда-то не был.
Ни ласковым дождем, ни черствым хлебом.
И ничего тогда не говорил.

Таинственные взоры Божества
Шептали мне, что быстротечно счастье...
Я не молю награды и участья,
Как с небом разлученная трава.

Я благодарен вам дождями снов,
Я грустью этой буду возвеличен,
Меняя сотни жизней и обличий,

Ища отрады тысячи веков -
Молитвы той, что не могу узнать,
Умения прощаться и прощать.

                *
Черней зрачки от белладонны
У нарисованных красавиц,
На фресках плачущих печально
И украшающих гробницы.

Но тает снег первоначальный,
И робкий шепот замолкает,
Когда вплетаются прогресса
В наш мир пустые децибелы,
Торчат аркады новых зданий
Пустых словес аббревиатурой,
И корчат рожи нам с экрана
Косноязычные уроды.

Но проникает сквозь завесы
Светил и солнц немая правда,
Сердца пронзают метеоры
Высоких мыслей и значений.
Пойдем в пустыню, чтоб послушать
Ее немой полночный холод.
Чтобы не слышать злобный хохот
Из раскаленных мракобесий.
Чтоб не томиться грустной жаждой
И не разгадывать кроссворды.
Чтоб просто слышать слово правды -
Пускай сперва нам будет страшно.

                *
Кто сказал, что сны нелепы -
Тот не видел Сновидений,
Кто сказал, что вестник смертен -
Тот не слышал его пенья.

Провозвестия прекрасны –
их дарует чистый сердцем.
Провозвестия опасны
Лишь для тех, кто хочет смерти -
Смерти духа и мелодий,
Смерти вечного сознанья,
В смехе над мечтой и духом
Среди низменных желаний.
Только врут и провозвестья -
Что придумывают люди,
Свою выгоду предвидя
И калечащие судьбы.
Где загадка? В чем причина?
Как нам в людях разобраться?
Скоро скинет мир личины -
Будет поздно удивляться.


Рецензии
Здравствуйте. Хорошие стихи. И действительно, кто сказал, что сны нелепы? У вас к снам видимо особое отношение, впрочем у меня тоже.
Кстати вы получили книги День сказки? Вы ведь там тоже публиковались. Я получил, очень понравилось, за что еще раз благодарность Михаилу Темнову. Спасибо, вам что читаете меня. Удачи.

Виталий Киреев   02.04.2013 18:24     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виталий! Спасибо. Я получила по почте от Михаила Темнова совершенно бесплатно экземпляр сборника, за что ему моя искренняя благодарность. Очень красивая книга. Буду и впредь читать вас, если будет возможность. А ещё - править своё, что уже написала. Надо с последним поспешить, а то так и останется всё в недоработке. Что-то и дела, и всё вообще у меня - хуже некуда...
Удачи!

Манскова Ольга Витальевна   04.04.2013 14:50   Заявить о нарушении
Все будет хорошо, не отчаивайтесь!

Виталий Киреев   04.04.2013 14:53   Заявить о нарушении