Стихи о эзотерике

               

Стихи о "эзотерике".

  *
Нет, я не стану агни-йогом:
Я буду прорываться сам.
Свою запачканную ногу
Нахально кинув в небеса.
Не буду пить мочу на утро,
На вечер хлеб мокая в мед.
Не буду протулять кому-то
Что жизнь - лишь сорный огород.
И, вновь на кухне моя чайник,
Не буду думать я при том,
Что я святой, необычайный,
Стираю землю с кипятком.
Не буду посвящать я друга,
Не буду выгонять котов,
Когда кругом - лишь злая вьюга.
Что - медитация? Ничто...
Мешают кошки размышленью
Мол, энергетикой плохой...
Я агни-йогой, к сожаленью,
Уже пресытился такой...
Возьму я свой немытый чайник,
Возьму я на руки кота...
Не агни-йог я, а молчальник.
Все остальное - суета.

                *
Ох, тяжело в России кроулистам...
Здесь никуда без водки не попрешь.
Как объяснить всем пьяным культтуристам -
Добро и зло - совсем одно и то ж?

Заткни за пояс в пачке сигареты,
Из дома жми со всех душевных сил -
Всем расскажи, всем расскажи про это -
Какую тайну ты в себе открыл.

Ох, тяжело в России кроулистам...
Такая тупость, что не прошибешь.
Но с ними сядешь, выпьешь грамм по триста -
Добро ли, зло - и вправду не поймешь!


ИСПОВЕДЬ ХРИСТИАНИНА.

Два дня я был христианином.
Два дня не думал о мирском.
Я говорил с своей любимой
Старославянским языком.

Два дня я был христианином.
Во храм меня ввели друзья,
Живущие, как в век старинный.
Мне объяснили - грешен я.

Я пел псалмы, молился чинно,
Поклоны поясные бил,
Свою телесную личину
Постом я строгим усмирил.

Уже слагал я покаянье,
Идя сторонкой в тихий храм.
И мысленное подаянье
Я воздавал всем бывшим там.

Уже летел к его святыням
В недосягаемую высь...
Со всеми грешными, святыми
Мы троекратно обнялись.

Уже собравшись исповедать
Свои несчастные грехи,
Я умудрился не отведать
ТортА. И не писать стихи.

Не спал всю ночь, и тихо бредил:
Молитвы, кадилА, елей...
Хватаясь за Псалтырь, заметил
"Бурду", лежащую на ней.

Я рассмотрел в ней все модели,
Остановившись на одной:
Она в купальник без бретелек
Одета... И морской волной

Омыта... Тут я резко понял,
Взлетев над грешною землей,
Что в нищете тоскливых комнат
Я что-то делаю не то.

Я вместо исповеди вышел
За родниковою водой.
Шел снег. И заметал он крыши.
И был я снова сам собой.

Купил я торт. Явился в гости.
И к черту я послал покой!
Друзья мне перемелют кости...
Но - что поделать. Я - такой.


         


Рецензии