Моя нежность...

Моя нежность к тебе неизменна, как море,
Теплый солнечный луч лишь коснулся руки,
И волна беспристрастно с волной  тихо спорит,
Моя память напомнит, как были близки…

Моя нежность к тебе неизменна, как ветер,
Мои слезы сотрет,  и покой мой вернет,
И рассвет будет призрачно светел,
И лазурью раскрасит ночной небосвод…

Моя нежность к тебе неизменна, как лето,
Жаркий август на плечи пушистую шаль,
Без тебя остров пуст, без тебя я, без света,
Почему так случилось, почему мне так жаль…


Рецензии
Нежность, не любовь, она в отличие от последней не проходит так быстро, а впрочем, никогда.
Другое дело, что нежность мы можем дарить любому, тогда как любовь не всем.

Литературный Клуб Тт   12.05.2012 11:56     Заявить о нарушении
а у меня нежность только к любимому человеку...

Элизабет Норд   12.05.2012 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.