Смысл жизни или Мясорубка

«Смысл жизни» или «Мясорубка»

Иногда хочется писать о людях. Чаще всего, о людях,
которых ты не знаешь, и которые не узнают,
 что именно о них ты сочинил тот или иной бред.
Муза подсказала мне в этот раз написать именно не о таких людях.


Когда я выпиваю виски и выхожу на улицы своего подмосковного городка, слишком многое становится явным, слишком многое – дозволенным, слишком мало – честным.
- Меня зовут Влад. Эдакий стишок, если ты заметила, - распинаюсь я у очередной шлюшки. Мне и ей однозначно наплевать, что «стишка» никакого тут нет и зовут-то меня Максим.
- А меня Марго.
Ей и мне так же наплевать, что зовут ее Виктория, и что, в отличии от меня, она состоит в браке.
И мы едем. Куда – уже не важно. Я спасаюсь бегством от любви, она – от разочарования. Я курю свой «Парламент», надеясь с годами заработать рак легких, а она мне мило улыбается, тайком в душе веря, что я маньяк – убийца местного разлива. И мы едем на ее ауди куда глаза глядят. Мы оба – птицы одного полета. Мы до тошноты любим свой риск.
За полчаса я узнаю, что ей не дорога жизнь. За полминуты до нашей встречи я уже знал, что докажу ей обратное.
Мы едем мимо магазинов, тротуаров, прохожих. Кто-то кого-то убивает, насилует, любит. Но у меня есть она, у нее есть я – какая разница кто кого? Мое Седьмое «Я» наслаждается видом заката, Шестое – ее присутствием.
Я не могу понять, какого черта ее глаза напоминают мне глаза Софии, ее губы – губы Анжелики, ее волосы – волосы Елены. Все в ней – будто по крупицам собранные фрагменты моих бывших. Мое Шестое «Я» в замешательстве.
Где и как я мог ее видеть? Что она делала в моем городке? Искала меня? Нелепица. Но я играю в эту нелепицу, потому что мне интересен финал. Финал мой, или ее? Все равно.
Она не та, кого я трахну и забуду. Не та, кого смогу использовать. Не та, за кем буду бегать. Но она молчит, и этим выбивает наколку со своим именем, пусть и не настоящим, на моем сердце.
Она – стерва, которая вырвет мою душу, но до этого я заставлю ее жить!
Я куплю ей кольцо. Я поцелую ее в губы. Я заставлю ее получить 6 оргазмов подряд. Но пока, она будет жить.
- Хочешь кофе?
- Кофе – это захлебнувшийся голос брюнетки.
- Два эспрессо, будьте добры.
И я пью ненавистный кофе ради нее. Я, хренов шизик, пью этот хренов кофе ради увлечения. Но пью! Что-то в этом есть…
Она включает диск с музыкой. Сопрано, пауэр-метал. Я хорошо знаю эту группу. В молодости, давно увлекался ею. Ностальгия не пришла. Пришел страх. Она – это я! Она убьет меня по всем законам мыльных опер. Как это…прекрасно!
- Останови здесь. Да, именно у этой обочины. Я кое-что тебе расскажу.
И мы выходим из машины у дороги, битком набитой мчащимися мимо автомобилями.
- Когда- то с друзьями мы играли в одну игру. Я научу тебя, как играть в нее. Мы называли эту игру «Смысл жизни» или «Мясорубка» - кому как больше нравилось. А сейчас, доверься мне и закрой глаза. Представь, что ты одна, что у тебя в жизни все плохое осталось позади, а все хорошее – впереди. Ты посередине. Нет ни дорог, ни мостов, ни людей. Есть только река и ты. И ты должна перейти на другой берег через эту реку электрического света. Вот и все правила. Перейдешь, и я научу тебя жить.
- Не перейду, тогда будет «фарш»?
- Я предпочитаю думать, что «фарш» тоже бывает вкусным и в этом есть что-то особенное. Но ты перейдешь.
И я подталкиваю ее, лишая выбора. Она одна на дороге посреди автомобилей, летящих на такой скорости, что даже «фарша» может не быть. Но она идет. Моя Марго идет с закрытыми глазами. О чем она думает? Не обо мне ли? Думает ли она о детях, которые могли бы у нее быть? О нервных клетках, которые уже не восстановить? О сперме, которая улучшает цвет лица? О том, когда наступит конец света, газа и воды по мнению адвентистов седьмого дня? Черт ее знает. Я забыл ей сказать, что не пойду следом и что назад она потом побоится идти сама. Да и зачем ей знать это. Сейчас для нее главное – выжить. Для меня – вспомнить, где и когда я ее видел.
Да, впрочем, мне плевать. Главное, что мы снова встретимся. Я кричу ей:
- Улица Ленина, дом 25, квартира 13.
Сажусь в ее автомобиль и уезжаю. Теперь в ее жизни точно появился смысл.


Рецензии