Зав фермой

Когда еще был колхоз "40 лет Октября", как вы понимаете, это было уже давно, а этот случай, почему то вспомнился сегодня.

 Меня назначили заведующий молочно - товарной фермой, я долго отбрёхивалась, но колхоз есть колхоз, много не по выступаешь.

 Как работала, это другая история. А я  хочу рассказать о том ,как приехал к нам на ферму главный зоотехник колхоза, Григорьевич, как все его звали. Он всегда был под шофе, и в кармане всегда была плоская фляжка с водкой.

 И он всегда мужикам говорил,
 Пить не умеете, учитесь, я всегда поддатый, но пьяным меня никто не видел.

 Вот значит, приехал он к нам и начал наезжать, ведь начальству нужно, показать, кто в доме хозяин. Прошел по корпусам и говорит

 Почему у коров кормушки не чищены?

 Объясняю, что только вчера, доярки чистили, и что силос мне в бригаду, привозят гнилой и плохой,

 А он ты мне еще поговори, что бы завтра приехала в правление.

 А бригада у меня была за три км.

 На  завтра, прежде чем ехать, дождалась трактор с силосом, он как всегда был плохой.
 Я набрала в сумку, с тракторной тележки, этой грязи и поехала на своей лошадке в правление.

 Сижу, молча, слушаю, вот, наконец, и до меня дошло дело.
 Григорьевич встает, и перед всеми начал мне мозги пудрить, какая я плохая, как плохо смотрю за своими рабочими, ну во общем и тд и тп.

 Ну я еще немного помолчала, так же молча встала, подошла к столу за которым сидел председатель колхоза Юрий Сергеевич.

 И так же молча, высыпала весь силос из сумки, к нему на стол, на его документы.
 И под всеобщее молчание, вышла из кабинета. Только уже за дверью, слышала ,как мне кричали, чтоб я все убрала.

 Уехала домой и думала, что меня уволят, но нет, простили, только силос стали возить нормальный.


Рецензии
Рисковый однако Вы человек...
С улыбкой и уважением

Георгий Овчинников   12.05.2012 05:37     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.Просто не люблю несправедливость.Конечно когда пойдешь поперек в нутри наступает дискомфорт,но подумав решаю что я прова.

Волчиха   12.05.2012 10:12   Заявить о нарушении