Пожизненный сон

И белые лодки качаются у пристани,
Гонимые северным ветром брезжащего мая.
Я стаптываю свои любимые старые сандали,
О каменную дорогу питерского причала.
Утром, в гостиничном номере ем круассаны,
Слизываю с пальцев сок перезрелого манго.
А эта пена у ног, так зовет, так призывает нещадно
к себе.
Открываю глаза, кругом листы с зачеркнутыми стихами,
Вот это вчера меня пробирало.
Я люблю тишину и время, которое замирает
Под звуки грохочущего трамвая.
За окнами всё также мелькает-мелькает,
А я сижу с завязанными руками, ногами, глазами…
И всё ем, ем свои осточертевшие круассаны.
И понимаю, что я не в Питере,
И это не гостиничные номера, вокзалы.
А всё та же постель, моя спальня,
Где я какой год подыхаю.
Как же я не люблю такую себя,
Как же себя призираю.
Давай же проснись, давай всё сначала,
Открываю глаза, а там лето, берёзы, мама…
Кого же на этот раз мы обманем,
Пожалуй, начнем же с себя.
Я отпускаю ниточку, держащую шарик,
В резиновых стенках моя душа.
За окнами море, луна, весна…
В Японии уже встречают солнце,
Поют птицы…
А боженька гладит мои волосы,
Целует в ресницы,
Что же мне опять будет сниться?
Ницца, бульвары, запах корицы…

Только бы, только бы не проснуться…


Рецензии