Глава 58 Ты самый любимый на свете

Прошло несколько дней,братья сняли свой клип,и мы отправились домой.Уже прилетели в Киев,с Настей сложились хорошие отношение,со всеми.Сашка на днях устроил мне сюрприз,вечером.Закрыл мне глаза и мы медленно начали подниматься наверх.Мы пришли,это была крыша здания,на котором мы живем.
-Сашка,как красиво. 
Над нами было такое ночное небо,и много звезд.
-Я знаю,в детстве я смотрел на звезды и мечтал.
-Красота.
Саша зашол за угол и вынес от туда цветок.Подарил мне его,и нежно обнял.
-Ты волшебник?:)
-Для любимой девушки.
Он обнял меня еще крепче.
-Машь,скажи что-нибудь обо мне.
-Знаешь,я могу сказать одно..."Ты самый любимый на свете".
-Солнце,а самая любимая на свете.Люблю тебя.
-И я тебя.
Мы в этой романтической обстановке провели всю ночь,вдоем...только я и Саша.Предоставили возможность быть друг с другом.Смотрели на луну,звезды.Саша поцеловал меня.Теперь я нашла одно...то чего требовала моя история,это "Ты самый любимый на свете".Мы утром пришли домой.И тут сонный Вова.
-Вы где были?
-Мы на крыше всю ночь.
-Ооо,понятно.Мне нужно с вами поговорить.Вообщем я решил,что сниму квартиру и буду жить там с Ксюшей.
-Мы редко будем теперь видиться? 
Сказал Саша.
-Не мечтай,наши соседи напротив сдают квартиру.Я договорился.
-Здорово,ты уже большой парень.Сам все можешь решить.А Ксюша не против?
-Она знает.Мы завтра заселяемся.
Вот прошел день,Вова и Ксюша переехали,мы с Сашей жили в квартире,напротив Вова с Ксюшей.Родители братьев узнали нас полутчше.Познакомились с родителями моими и Ксюшиными.Мы жили отлично...и продолжали жить на такой ноте."Ты самый любимый на свете".Конец.


Рецензии