О войне. Когда ночная тишина...

***
Когда ночная тишина
Стучится в мои двери,
В моих глазах опять война,
Друзья кругом и им я верю..

Атака за атакой снова.
Мы все в дыму и пепла слой..
Но забываем понемногу.
Лишь мысль:"Кто там еще живой?"

Мы знаем,что вернуться надо
В родные,милые места.
Но впереди опять преграда
Вот там,у крайнего куста.

Немилосердно враг стреляет.
Уж сколько полегло ребят!
Их матери еще не знают,
Что вечным сном они уж спят..

И на душе бывает больно,
Стон разрывает тишину.
Я вспоминаю все невольно
И проклинаю ту войну.
***
(10. 11. 91-23. 01. 92)


Рецензии
Земной поклон Вам Ларочка, за трогательные,проникновенные строки о далёкой войне.Я нахожу, что Вы талантливы более чем.Творческих успехов и побольше добрых читателей Вам, Ларочка.

Андрей Парфёнов   13.05.2012 18:28     Заявить о нарушении
Спасибо Андрей.Вы очень добры ко мне и моему творчеству.Я смущена и польщена.

Парфенова-Гречка Лариса   14.05.2012 05:35   Заявить о нарушении