5. Спор

- А спорим, я со второго этажа спрыгну, - спросил меня Вовка.
- А чего тут спорить, тут много ума не надо, - согласился я.
- Ну ладно - не унимался Вовка, - спорим я на доске "козел" напишу.
- Ага, только смотри не ошибись, ты же у нас тот еще грамотей.
- Ну тогда, тогда... - Вовка все никак не мог остановиться - спорим тогда, я завтра Ленку Кузнецова ущипну, а она еще и извинится!

Ленка у нас в классе была самая большая. И к тому же занималась где-то то ли борьбой, то ли штангой. В общем щипать бы ее побоялся даже наш физрук.
- Спорим, - подумав, согласился я, - а на что?
- На две шоколадки! - обрадовался Вовка. Его хлебом не корми, дай шоколада поесть.
- Хорошо, только чтоб без жульничества, а то притащишь какие-нибудь микро-шоколадки, как прошлый раз.
- Прошлый раз это другое - обиделся Вовка - а сейчас, вообще это ты мне их тащить будешь.

В общем он такой уверенный был, что сомнение меня взяло. А вдруг эта Ленка - мазохистка какая-нибудь, а Вовка про это узнал? Может, она любит, чтоб ее щипали? Поэтому на всякий случай я втихаря Ленку на перемене подловил и поинтересовался:
- Слышь, Кузнецова, а что б ты сделала, если б я тебя ущипнул?

Кузнецова охотно не только ответила, но даже и показала. Прямо на мне.
- Да погоди ты! - захрипел я, и Ленка немного ослабила хватку, давая мне возможность вздохнуть - Это просто Вовка ходит, хвастает, что ущипнет тебя, а ты ничего не сделаешь. Мы с ним даже поспорили на две шоколадки. Только ты ему не говори, что я тебе сказал! А я тебе за эту одну шоколадку отдам!

Ленка что-то прикинула в уме и ответила:
- Я шоколад не люблю. Давай ты лучше мне будешь портфель всю неделю до дома таскать.
- Э-э, нет, - говорю, - это уже совсем другое, с тебя и шоколадки хватит.
Пока Ленка думала, я вывернулся и убежал.

На следующий день на первой же перемене, когда учительница вышла из класса, Вовка встал и бочком, бочком подошел к Кузнецовой. Та задумчиво смотрела в окно. Вовка беспомощно оглянулся на меня - я махнул ему рукой, давай мол, герой. Тогда Вовка нерешительно протянул руку и ущипнул Ленку за бок. Ленка резко повернулась, Вовка вжал голову в плечи. Кузнецова внимательно посмотрела на Вовку. Вовка жалобно посмотрел на меня. Я уже хотел бежать его спасать, но тут Кузнецова тихо сказала:
- Извини, Вова, - а потом вышла из класса.

Вот этих девчонок фиг поймешь. Вчера чуть мне шею не свернула, а сегодня перед Вовкой извиняется! И вообще из-за нее я целых две шоколадки проиграл! Пришлось мне на большой перемене бежать в ларек за шоколадками. Там правда только белый шоколад оказался, но мы ж насчет цвета и не договаривались, верно? А после уроков, я плитки Вовке отдал. Вовка был какой-то грустный. Наверное, пока Кузнецову щипал, переволновался очень. Я ему и предложил, чтоб отвлечь:
- Айда сегодня в кино. Там сегодня про пришельцев что-то показывают.
Вовка вздохнул и говорит:
- Не могу я, у меня дела.
Какие у него дела могут быть, когда кино про пришельцев?

Пока я учебники собирал, Вовка куда-то испарился. Вдруг вижу в окно: выходит из школы Кузнецова. А за ней Вовка идет - и портфель ленкин несет...

Вот гады, а? Это ж они, значит, специально сговорились! Вовка шел чуть позади, уткнувшись глазами в землю. А Ленка Кузнецова гордо шествовала перед ним, периодически кусая большую белую шоколадку. А еще ведь говорила: не люблю шоколад, не люблю! Врунья!


Рецензии