4, Драка

Мы с Вовкой один раз всего подрались. Нет, вы не подумайте, что мы как девчонки какие-то. Мы с другими пацанами часто задираемся! И друг с другом по шуточному мы все время деремся. А вот так, чтобы по настоящему - только один раз и подрались. У меня даже кровь из носа потекла, так мы сильно схватились. А у Вовки царапины на щеке получилась длинная - это я просто кулак не успел сжать. Потому что царапаются только девчонки, а я хотел кулаком ударить, но не успел его сжать.

Потом у меня еще куртка сзади порвалась - это я когда падал, за скамейку зацепился. Зато я Вовкину кепку на середину лужи зашвырнул - он потом ее еле достал, еще и ноги все замочил. Мы потом целую неделю не разговаривали. Больше с тех пор мы так сильно уже не дрались, потому что мы настоящие друзья и из-за всякой ерунды никогда не ругаемся. У нас дружба такая мужская, настоящая. Поэтому, кстати,  только мужчин и берут в экспедиции в Антарктиду или на Северный полюс. Потому что, там долго надо вместе жить и чтобы ругани из-за всякой ерунды не было. А это у нас единственный раз такая драка была. Потому что повод был настоящий. Я потом Вовке долго еще припоминал, и он мне тоже.

Сейчас, правда, даже смешно рассказывать, как мы подрались. А потом еще и дулись друг на друга всю неделю. А все из-за того, что Вовка то ли сказал что-то не так, то ли сделал. Вовка, правда, говорит, что это я что-то не то сказал. Я точно уже не помню, честно говоря. И Вовка тоже не помнит. Но что-то серьезное было, это точно - иначе бы мы не подрались бы никогда!


Рецензии