Между мирами. Глава 11. Перед прогулкой

Аня переживала. Это было видно по ней невооружённым взглядом. И на самом деле, как так могло произойти, что не только у меня, но теперь и у другого человека случилась потеря памяти? Ну ладно бы только я стал жертвой мошенников, но при чём тут была девушка? Может и на самом деле нас с ней закинуло в параллельный мир или миры? Ну как ещё объяснить было нашу потерю памяти и разные знания о нас. Вокруг кого крутилось всё? Вокруг ли меня или этой девушки? Была ли она вообще когда-то моей женой или нет? Может вчера она была Настей, а сегодня уже Аней. А может в «мой» четверг она была и Машей. Я то смутно помнил лица девушек, которые были до этой. Нужно было что-то предпринимать. И тут я вспомнил пятницу и Васю, который мне сказал, что жену то я свою похоронил. Я решил от этого оттолкнуться. Нужно же было чему то верить? Чтобы разобраться где правда, а где ложь, нужно было последовательно проверять все версии. Я стал думать как мне найти на кладбище могилу жены.
Пусть мы с ней были в официальном браке и у нас была общая фамилия, тогда бы я мог придти к батюшке в церковь при которой числилось кладбище и попросить его посмотреть по книги захоронений в каком ряду похоронена моя жена. Вообще как могло так стать, что я забыл, где у меня она похоронена? Какое оправдание я бы придумал, чтобы как-то выкрутиться из этой ситуации? Да любой нормальный батюшка меня бы послал куда подальше. И тут я вспомнил об Ане. Она очень бы могла мне помочь, если бы была бы той же Настей Рыбаковой, журналисткой и попросила найти могилу какого-то человека, чтобы сделать фотографию надгробия для статьи. Эх, жалко, что Ане не была Настей. Надеяться на то, что в её вещах каким-то образом окажется журналистское удостоверение, пусть даже не на Настю, а на третье какое лицо, ведь всё могло было быть, было глупым. Но не приснилась же мне Настя? Я прикинулся шлангом и сказал Ане:
- Ань, а у тебя в вещах случайно нет какого-нибудь служебного удостоверения? Мне сейчас в голову пришла одна мысль и я хочу её проверить.
Девушка не стала сопротивляться моей просьбе. Ну в смысле доказывать, что она прекрасно знает, что у неё находится в сумочке. Видимо всё-таки на неё сильно подействовала история с провалами в памяти насчёт нашей с ней совместной жизни. Она молча открыла сумочку и высыпала её содержимое на стол. Надеяться на что-то было глупо. Конечно никакого удостоверения Аня не обнаружила. Самое интересное, что меня самого подмывало покопаться в вещах девушки, чтобы найти там чего компрометирующее, ежели такое существует. Но я удержался. Я надеялся на помощь и мне нужно было сделать видимость доверия. Я смотрел издалека как Аня методично перебирает свои вещи, перекладывая их из одной кучи в другую.
Ничего необычного  не нашлось. Из документов был только её паспорт. Я подумал, что если мы были расписаны, то возможно в нём могла быть печать о регистрации брака. Я озвучил своё предположение, но Аня сказала, что недавно делала новый паспорт, взамен старого и не ходила в Загс ставить штамп, потому, что не видела в этом никакого смысла. С таким же  результатом, я подумал, мы могли быть вообще не расписаны, а если бы и жили, то могли жить и гражданским браком. Мы же не помнили ничего о времени совместного проживания. На всякий случай, я решил найти свой паспорт, чтобы посмотреть в нём, а не появился ли штамп. Это заняло какое-то время, но поиски не увенчались успехом и я плюнул на свою затею и обратился к Ане:
- Ань, ты должна мне помочь. Видишь ли, я не помню, а была ли у меня жена после тебя. Как то недавно сосед мне сказал, что я хоронил свою жену, я тебе говорил. А я не помню. Вот бы найти могилу. Но ты же понимаешь. Я не смогу объяснить батюшке, как я забыл где могила жены. Поэтому я и попросил тебя поискать удостоверение. Вдруг ты оказалась бы адвокатом или судебным приставом и хотела сделать запрос. Ну или хотя бы журналистом, как та Настя, с которой я вчера якобы общался. Не обижайся. Что поделать, если у нас амнезия. Может это заразно?
- Игорь, - с раздражительными нотками в голосе обратилась ко мне Аня. - Перестань издеваться. Я не журналистка. Я не выжила из ума. Я как работала продавщицей, так и работаю. То в одном, то в другом месте. А помочь я тебе не против. Только не надо думать, что это я заразная. Скорее всего ты. У тебя это похоже раньше началось. Я жён не хоронила, чтобы не помнить, где могила.
- Спасибо, Ань. – поспешил я сгладить углы побыстрее,  пока эмоции не дали выход на пустом месте. – Мне на самом деле хочется разобраться, что с нами. Давай пойдём погуляем, а там придумаем, как узнать местоположение могилы, если она есть.


Рецензии