Главное в жизни -сама Жизнь!!!

Многие  хотят  переделать  прожитые  годы...

А мне страшно подумать... Мой любимый муж,

мои сыновья, мои две внучки и внук, мамы наших

самых красивых внуков , наша маленькая правнучка,

которую мы еще не гладили по головке-это Счастье !!!

А трудности и болезни постараемся пережить !!!

Главное в жизни - сама  Жизнь!!!

Сохранить  открытость  Души  своей ...

Сказать  своё   слово   здесь...

Слушать и слышать дорогих мне людей,

понять и помочь многим своим теплом...

Помнить о всех... кто дал нам Жизнь...

Как много дано человеку и многое

можно  успеть  в этой  Жизни !!!


Рецензии
Надя и Валерий! Вы можете гордиться своими жизнями, сыновьями и внуками, и правнучкой! Р.Р.

Роман Рассветов   09.06.2021 14:49     Заявить о нарушении
Сегодня день долгий:
- с утра посетили консула России, акт получили, что живы. Приняли прекрасно.
- была у эксперта по зрению... ошибка при операции в 2016 году, а консилиум назначен на 18 июля (!), раньше нет очереди...
- старшей внучке сегодня 35 годков исполнилось, посидели вдвоём повспоминали.
- получили несколько направлений проверок нашего здоровья, теперь надо по дням разобраться. Главное - Жизнь!
С моим теплом,

Надежда Опескина   10.06.2021 21:05   Заявить о нарушении
Моей старшей внучке Владе 26 лет... Р.

Роман Рассветов   11.06.2021 00:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.