Проводник

Кое-как сбежав из несчастной крепости, серая пустыня показалась Сайрусу избавлением. Но ему недолго было радоваться.
 Когда Сайрус слез с верёвки, он почувствовал чьё-то присутствие. Обернувшись, сердце пробила дрожь. Перед ним стояло уродливое адское отродье, с копытцами и колбой в красных ручках. Колба была наполнена чем-то фиолетовым. А ухмылка демонёнка, как, впрочем, и вся голова, так и сияли сарказмом. Но, кажется, тварь нападать не собиралась.
- Кто ты? - спросил Сайрус дрожащим голосом.
- Я Проводник, - спокойно ответил демон.
- Кто ты? - повторил человек.
- Проводник. Проводник в ад, - снова ответил демон.
- Я в аду? - удивился Сайрус.
- Почти.
- В каком смысле?
- Ты нарушил Чертог измерений, и чуть не пересёк Врата Ада!...
- Какой Чертог?.. - и не успел Сайрус моргнуть, как демон пропал.
 «Какой Чертог Измерений, какие Врата Ада? И куда запропастился этот бес?». Только Сайрус это подумал, за его спиной повеял легкий ветерок, тихо молвящий: «Я здесь... здесь…». Человек обернулся, и чуть не упал. Прямо перед ним умирал от смеха Проводник. Сайрусу показалось, будто бес играет с ним. И эта игра ему ох как не понравилась!
- Какой Чертог, хахаххаха!!! Какие Врата ахахаха!!!, - демон ржал и ржал над бедным человеком. - Этот дворец – и есть Чертог Измерения, понял?ахахаха!!! Разуй свою башку, аахахахахаха, - от этого гогота пески сотрясались, барханы вдали сровнялись с горизонтом.
 Тут Сайрусу захотелось проучить шалуна. Не прошло секунды, как меч человека пронзил демона по самую рукоять. Казалось, тут бесу бы и сдохнуть, но… демонёнок вновь запел своё «ахаха…!!!», разорвался, замызгав всё на несколько ярдов вокруг кровью и мясом. А меч разлетелся на мельчайшие осколки.
 Человек облегчённо вздохнул. Обернулся. Тот самый Проводник, которого он только что убил, целый и невредимый катался по земле и ухахатывался раза в три веселее прежнего. Диву Сайруса не было видно конца.
 - Ты чем думал, смертный??? Я бессмертен, бессмертен,ахахаа!!! Ты понимаешь это, а?! ахахахахахахаах!!! - и долго ничего нового демон не мог сказать.
 Даже крестом проткнув шалуна Клинком Дремучего Леса и прочитав древнейшие заклинания друидов и ведьмаков, единственное, что произошло –  клинок подлетел ввысь, сияя огнём, и упал неподалёку. Пламя погасло, Меч сверкнул слабым зеленым светом, и погас. Силы из великого Клинка ушли вместе со светом.
 Тут Проводник перестал хохотать. Потом встал. Рана от Клинка заросла. Демон прошипел:
- Как? Жалкий мечишка, он… Он цел! ЦЕЛ!!!, - горе терзало беса. Он расстроился, что на мече не осталось ни царапинки. - Ты! Драный человечишка! Я ТЕБЯ РАЗОРВУ НА КУСОЧКИ!!!
 Остервеневший чёрт накинулся на Сайруса. Когда демон ударил пылающими огнём ногтями человека, с ним ничего не случилось. Чертенок бесновался, но ничего не мог поделать с Сайрусом, как ни хотел. Вконец обозлившись, он взорвался и оставил на месте взрыва после себя пламя. Но, как ни странно, на человеке не осталось и царапинки.
.

***


- Ты сильный, смертный, - пролепетал бес. – говори, что ты хочешь, и я это сделаю.
- Откуда мне знать, что ты не врёшь?
 Из песка вылетел яркий, переливающийся драгоценностями кинжал. Бес подхватил его, и в качестве доказательства, что он не врёт, отрезал себе клинком палец. Палец сгорел, как пух. Рана вспыхнула голубым пламенем. Огонь причинял сильнейшую боль бесу, и когда всё-таки пламя унялось, демон протянул кинжал Сайрусу.
- Это Кинжал Воздаяния, - сказал Проводник, - и если я лгу, можешь меня заколоть им.
- Я тебе не верю, - и Сайрус отсёк демону обе ладони.
 Вы не можете себе представить, какой визг поднял бес. Стекло, которое осталось после пожара, растрескалось на миллион алмазов, а несколько ветхих каменок внизу рассыпались в пыль. Пылая, Проводник успел проклять человека на чём свет стоит.
 Сайрус долго не стал слушать. Он метнул Кинжал Воздаяния в демона.
 Проводник теперь уже весь горел, и как мог, продолжал проклинать Сайруса. Много чего бес успел наплести, прежде чем укатиться по склону и, очередной раз подлетев, взорваться. На этот раз Сайрус зря оглядывался – Проводник действительно погиб, окончательно и бесповоротно.
 


Рецензии