Между мирами. Глава 12. До церкви

На улице во всю светило солнце и было уже прилично жарко, хотя и не было ещё полудня. До него оставался час, а мы уже с Аней были заряжены и переживаниями и горячительным. Самое время было для подвигов.
Спиртное снимало стресс. Упрощало отношение к жизни и способствовало оказать помощь в нашем расследовании. Время было самое то. Служба в храме должна была кончится и батюшка должен был быть свободен, чтобы заглянуть в документы. Вот только какую историю нужно сочинить для Аня, чтобы ей поверили? Может стоило ей сослаться внучатой племянницей, дальней родственницей тети Люси, кажется так Вася назвал мою усопшую супругу.

Мы шли по дороге, ведущий на край деревни, хотя, конечно же села, если была церковь. Деревней Петухово называли традиционно, ещё со времён борьбы с религией, да и просто по народному. Я обратился к Ане:
- Ань, а ты по паспорту то Аня? – всё таки не вытерпел я и решил задать вопрос, который тоже волновал меня.
- Аня, кто же ещё? – смутилась девушка.
- Да кто и знает, ты мне паспорт то так и не показала, а мне как-то неудобно было попросить. Но ты же понимаешь, что в сложившихся обстоятельствах может быть всё, что хочешь.
- Нет, Игорь, паспорт мой и я по нему Куликова Анна Ивановна. Что ж ты думаешь, я совсем не дружу с головой?
- Ладно, верю, верю. А мою фамилию ты знаешь, помнишь? – спросил я.
- Конечно. Ты у нас Сергеев Игорь Степанович. Так что, твою супругу то, как Сергееву искать? Как её звали то?
- Кажется Люся.
- И кем она мне должна быть то, чтобы мне сказали где она похоронена? – перешла к делу Аня.
- Не знаю, - замялся я. – Скажи, что тётя троюродная. На коленках тебя в детстве качала. А ты вот теперь предсмертную волю матери или отца, которые попросили навестить могилу покойной и поклониться.
- Игорёк, а у тебя жена молодая была?
- Точно не помню. Ровесница, наверное. А что?
- А нас не смущает, что моя тётя получится одного возраста со мной? Вдруг батюшка обратит внимание на дату рождения? Я, конечно понимаю, что помнить он может всех и не помнит, чтобы по фамилии оценить возраст усопшей, хотя безусловно и мог знать твою Люсю, может она в церковь часто ходила, но в журнале то записано может быть.
- Да, как-то я не подумал, - признался я. – У меня совсем мозги набекрень с этими чудесами. У меня вообще была теория, что я в будущее прыгаю, тогда в этом будущем, моя умершая жена старше меня.
- А что, из прошлого? Тогда младше твоей жены в будущем?
- Ну где-то так?
- Ты издеваешься?
- Нет. А вдруг?
- Что вдруг? Хочешь сказать, что ты у нас такой особенный, что живёшь по другим законам? Ты что, учёный, чтобы построить машину времени?
- Нет. А может я нашёл её и пользовался, а амнезия – это последствия воздействия на меня разрывов пространственно временного континуума?

Аня рассмеялась.
- Ну вот, ты у меня теперь и путешественник во времени. Так что, может ты и меня в будущее утащил. Вчера был с какой-то Настей, а может быть и со мной, и вчераже мы с тобой улетели в будущее, где теперь я Аня?

Теперь улыбнулся я. Мне показалось, что эта теория, предложенная Аней, могла вполне иметь право на существование. Может и с Машей я улетел в будущее. Только после этого она стала Люсей, и умерла в моей новой реальности. То есть я прилетел в будущее без неё. Может и нельзя вдвоём летать? Хотя, если я улетел с Настей, как сказала Аня и сегодня Настя стала Аней, то может это всё-таки это возможно, и я нашёл выход. Вот только не учёный я. Интересно откуда у меня доступ к машине времени и где она находится тогда? Может я скакнул в прошлое, где машина ещё не существует и её пока нет?

- Загадка. – озвучил я одним словом Ане своё мнение о своих мыслях, которые пронеслись у меня в голове за одно мгновение.


Рецензии