Письмо маме

Я так редко говорю Тебе о том, что чувствую... О том, как сильно Люблю
 Тебя. Мамуль, Ты для Меня самый родной и близкий человечек во всём
 Мире! Мне так больно вспоминать всю ту боль, что Я причинила Тебе...
 Прости Меня за это... Мне иной раз так не хватает Твоего совета, Твоей
 улыбки... Прости, что Я так редко Тебя радую.
 Я уже давно поняла, что взрослая жизнь - это не сахар, что всё
 зарабатывается своим трудом, а не подаётся на блюдечке с голубой
 каёмочкой...
 Жаль, что Мы раньше с Тобой не были подругами... Я поняла это конечно
 поздно, но всё же поняла... Мамуль, Я хочу бывать с Тобой чаще, чем
 сейчас... Конечно Я понимаю, у Тебя сейчас работа... Ненавижу Твой
 рабочий график... Сутки через сутки - это слишком тяжело...Прости, что
 Я загнала Тебя в такую ситуацию... Я очень Люблю Тебя, Мамочка!!!
 Прости за крики, за обиды, за кучу потраченных нервных клеток...
 Наверное Я действительно была чудовищем... Не ценила той любви и
 заботы... Но проходит время, и Я начинаю осознавать, что Я была не
 права... Ведь легче всего обидеть тех, кто Тебя больше всех любит...
 Не понимала Я этого раньше... Если б Я Вас слушала раньше, то не было
 бы всех тех глупостей, которые Я совершила... Мамуль, Я Вас всех Очень
 Люблю!!!!!! Простите Меня...
 Немного несвязное письмо получилось, конечно... Но Я так чувствую... Я
 Люблю всех Вас!!! Очень Люблю!!!


Рецензии