Жизнь в рассрочку 11

                XI
    Понурив голову, казалось, Стас еле двигался. Сам не зная, зачем он свернул на тротуарчик ведущий к кафе расположенному в подвале дома. Все столики были заняты. Стас подошёл к стойке.
    - Кофе! – попросил Стас девушку, стоящую за стойкой.
    - С молоком?
    - Всё равно! – Стас невольно поднял глаза и взглянул на девушку. Обожгло словно током. Такое случилось со Стасом впервые. Их глаза встретились. Они молча смотрели в глаза друг другу несколько минут. Благо покупателей у стойки не было. Потом девушка смутилась, отвела взгляд и начала что-то перекладывать на своей стороне стойки. Стас оживился.
    - Меня зовут Стас, - выпалил он. Прошлое унылое настроение как рукой сняло, будто бы на время испарилось. Стасу захотелось покуражиться. Не то, чтобы над девушкой. Вероятно, чтобы окончательно избавиться от нехороших предчувствий и плохого настроения. Мысли о предстоящей смерти не давали покоя. А так хотелось жить! Он не сомневался, что его всё равно найдут. Рано или поздно. Механизм уже запущен. Вот в этом он нисколько не сомневался.
    - Карина! – увидев имя на джойстике обратился Стас, - Мы можем поговорить? – не ожидая от себя такой прыти, продолжил Стас. Девушка засмущалась и покраснела. Она была взволнована.
    - Если не торопишься, - оправившись от смущения и справившись с охватившим волнением, ответила девушка, - подожди немного. Я уже скоро заканчиваю смену, - девушка засуетилась, что-то поправляя за стойкой и перекладывая. И когда из подсобного помещения появилась другая девушка в таком же одеянии, она на ходу сняла с себя фартучек и нырнула в подсобку.
    - Ну, вот и всё! Я готова, - Карина вышла из-за стойки уже в куртке с капюшоном.
    Стас взял Карину за руку, увлекая её за собой к выходу из кафе.
    - Ты извини за столь экстравагантное знакомство, - начал оправдываться Стас.
    - Не извиняйся и не оправдывайся. Тебе это не идёт. Тем более я тебя понимаю. О чём ты хотел поговорить?
    Стас насупился и напрягся, видимо соображая, как следует начать разговор. Между тем они подошли к какому-то скверу. Стас всё ещё держал Карину за руку.
    - Понимаешь, в моей жизни всё внезапно переплелось, спуталось в клубок. И кажется я не находил выхода, - Стас увлёк Карину на первую попавшуюся пустую скамью и заключил в объятия, ища губами её губы. Поцелуй получился продолжительным и упоительным. Карина не отстранялась, а ответила Стасу такими же ласками и объятиями.
    - В тот момент, когда встретились наши глаза… - продолжал Стас, - Я понял что ещё не всё потеряно и есть выход. Только ты не подумай, что я жалуюсь на свою жизнь и свои проблемы. Ведь никому не хочется умирать… Просто так, за здорово живёшь.… Вот и мне не хочется. Сейчас за мной идёт настоящая охота, как на волчонка, который не может сопротивляться, а всё бежит, бежит. Ища уголка, где на время можно укрыться. И я даже не знаю охотников. Но представляю себе, какие они жестокие. Даже не представляю, а точно знаю.
    - Конечно! Я тебя понимаю! Я была, наверное, в похожей ситуации, когда приехала из Чечни.
    - Что?
    - Да ты не бойся! Меня сюда привезли за год до начала войны. Вместе с семьёй дяди. Сейчас я живу у него. А мои родители погибли. Так говорит дядя. Мой папа преуспевающий как теперь говорят, бизнесмен и не мог сразу переехать, бросив свой бизнес. Но я не верю, что мои родители погибли, - и Карина разразилась слезами. И Стасу, вместо того чтобы самому искать утешения пришлось утешать девушку.
    - Не плачь! Пожалуйста! – умоляюще попросил Стас, готовый заплакать сам, - Я больше не буду напоминать тебе об этом.
    - Э-э, молодёжь! Не боитесь что-нибудь приморозить? – сказал мимо проходящий пожилой мужчина, улыбнувшись приветливой улыбкой и покачав головой, видимо вспомнив свою давно ушедшую молодость.
    - Пойдём отсюда! – предложила Карина, и выражение лица сменилось улыбкой.
    - Да, конечно! Мне ещё на станцию надо! Билеты взять, - Стас протянул руку, помогая Карине встать.
    - Ты куда-то собрался ехать? – взгляд был не просто вопросительным, но и удивленным.
    - Да! Надо на несколько дней мотнуться по делам, и возможно проведать родителей.
    - Да-да! Конечно!
    Не отпуская руки Карины, Стас увлекал девушку за собой в сторону железнодорожной станции.
    Отстояв длинную очередь в железнодорожную кассу дальнего следования, Стас наконец-то приобрёл билет на поезд, но опять навалилось огорчение, так как поездка состоится только через три дня. Стас с недовольной миной смотрел на Карину. Домой идти страшно, а значит ночевать негде. Но даже не это больше всего страшило Стаса. Пугала нелепая смерть где-нибудь в безлюдном переулке и признание Карине в собственной трусости. Совсем недавно случайная встреча, внезапное знакомство, неожиданная влюбленность окрыляли и делали всё случившееся мелким и вполне решаемым, а теперь казалось, давили непомерным грузом.
    - Ты чем-то расстроен? – Карину испугал отрешенный взгляд юноши.
    - Нет! Просто переживаю! – Ответил Стас, и снова взяв Карину за руку, потянул к выходу.
    - Ты проводишь меня?
    - Куда деваться? – пытался пошутить Стас, чтобы избавиться от дурных предчувствий. Долго шли молча. Первой нарушила молчание девушка.
    - Уже поздно! Дядя опять будет кричать, что поздно пришла. Вот и мой дом!
    - Постоим немного! – умоляюще прошептал Стас.
    - Только несколько минут. Мне теперь и так попадёт по первое число. – Карина набрала код и прошла в подъезд. Стас не отставал. Тусклый свет лестничной клетки и тишина подъезда соответствовали настроению влюбленной пары. Стас прижал девушку к стене, и они вновь слились  в упоительном поцелуе. Опыт общения Стаса с девушками всегда был спонтанным и краткосрочным. Одной рукой Стас обнимал девушку за талию, а другой гладил роскошные волосы. Рука соскользнула на спину. Стас уже горел желанием. Проведя рукой по спине, опуская её всё ниже и ниже, Стас сделал попытку залезть рукой под коротенькую соблазнительную юбочку. Удар был молниеносным, болезненным и обжигающим. Стас присел, опираясь о стену спиной. Ещё долго-долго в ушах звучало цоканье каблучков по лестнице.


Рецензии