Призракам прошлого

Мои дети – призраки прошлого,
Исчезайте! – Я отпустила!
Настоящее сделает пошлостью
То, что раньше я так любила.

Раскроит, измерит, отмеряет,
Аккуратно по полкам разложит,
Мою нежность зачислит в глупости
Разум мой - перочинный ножик.

Потому в безнадежности падая
С небывалой досель высоты,
Я кричу моим призракам прошлого:
«Исчезайте! Пока вы чисты.

Сохраните себя в непорочности,
Лишь во снах  мне  являясь  вдали
В вашей хрупкости, в вашей непрочности,
И в моей позабытой любви".







Картинка взята из сети Интернет.


Рецензии
Иные стихи, как духи, источают аромат.
Ваши стихи с тонким изысканным запахом, с примесью лёгкой горчинки.
Спасибо за сострадательное прекрасное!

Наталья Ладнева   08.12.2012 22:41     Заявить о нарушении
Спасибо! В духах я, пожалуй, лучше разбираюсь :)))))
В течении многих лет традиционно подбираю их своим друзьям.
Большое пожалуйста! Приходите в гости, всегда рада!

С пожеланием адекватных читателей ;),

Полина Ладная   08.12.2012 23:11   Заявить о нарушении