О единственном

Мысли… только о тебе, одном. Они врываются в мою душу снова и снова, словно ветер в разбитое окно. Разбитое… сердце, стекло, зеркало. А у меня всё целое, а разбитые бокалы означают счастье. Оно немыслимо без тебя, а значит, я несчастна, глубоко несчастна, потому что вместо тебя только мысли о тебе. Давно всем известно, что мысли материальны. Так почему ты не становишься реальнее от того, что я думаю о тебе? Я потеряла тебя в моих снах, мечтах. Я оставила тебя где-то там, где мы были счастливы вместе, а сейчас мы по отдельности боремся с этой холодной зимой.
Знаешь, а я ведь больше всего в этой жизни ненавижу холод и, наверно, голод. Поэтому я не могу ненавидеть моё одиночество больше, чем жестокую зиму, не позволяющую мне встретиться с тобой.
Странно, вот так думать всё время о встрече и ничего не делать, чтобы она состоялась. Я уже думала об этом, начала выходить «в свет», но и это ничего не изменило. Видимо, я ходила «не в тот свет». Интересно, а что делаешь сейчас ты? Я-то понятно, страдаю то и дело, думаю о тебе, мечтаю о нас. А ты? Чувствуешь ли ты себя одиноким без меня, или с тобой рядом заменитель меня, который тебя устраивает? Я вот никак не могу подобрать себе заменитель, потому что мне нужен только реальный, настоящий ты. Всегда, когда я думаю о нашей встрече, я осознаю, что существует миллион возможностей встретиться, почему же мы их тогда не используем? Почему мы всё ещё незнакомы?
Это сложный вопрос, трудно найти ответ. И вновь я вступаю в противоречие с миром, с окружающей действительностью, потому что символом тебя для меня является слово единственность, что до нашей встречи не исключает, что символом меня для тебя, скорее всего, не будет та же единственность. Честно говоря, мне бы даже и не хотелось быть единственной до нашей встречи потому, что ты должен сравнить меня с теми, кто были, и понять, что я-то лучшая. В этом можешь не сомневаться, это действительно так, и я не умру от скромности, потому что скромность нужна только в кругу мало знакомых людей, а мы с тобой уже давным-давно вместе, правда, только в теории, ведь мы ещё не знакомы с тобой…
А пока мне остаётся только быть. Быть и жить в мире без тебя, пока я не начну жить в мире с тобой. Главный плюс отсутствия тебя в моей жизни – это то, что ты встретишь улучшенную версию меня, ведь я планирую становиться лучше. Вот только не хотелось бы, чтобы мы встретились лишь тогда, когда я стану окончательной  собой: без сомнений, уверенной, сильной, много знающей. Ведь тогда мне вновь придётся учиться быть слабой, потому что быть слабой рядом с тобой – это счастье. Не лишай меня его, пожалуйста. Найди меня в этом мире, в это время, в этой жизни. И тогда я гарантирую тебе долгую совместную и счастливую жизнь с тремя детьми и множеством внуков. Люблю тебя. Люби и ты меня, как я тебя. Нет! Не надо, как я. Люби сильнее. Тогда я позволю себе быть слабее…


Рецензии