Кризис

   Мировой финансовый кризис докатился и до нашей семьи. Правда, и раньше у нас были некоторые грустные симптомы: у меня отсутствие стимулирования, у жены присутствие симулирования. Но это так, текущее. Да, как-то скучновато было в последние годы. Конечно! Скоро целых двадцать лет будет со дня нашей свадьбы-женитьбы: вот годков девятнадцать-девятнадцать с половиной и грущу. Никакого разнообразия. Утром каждый сам за себя: торопливо-рейдерский захват туалета с возгласами «Я первый!» – «Я первая!», быстрые мытье-бритье-макияж, скоростной перехват выхваченного из холодильника и разбегание в разные стороны. Правда, как мне помнится, в первый квартал, а то и полгода семейной жизни бывал еще утренний прощальный чмок. Ну, кто куда попадал - в лоб, щеку, воротник, косяк.
   После работы спринтерский разогрев недовыхваченного утром и его зверско-аппетитная утрамбовка до мировых рекордов по поднятию внутренних тяжестей. Потом, естественно, телевизор до взаимопугливого вулканоизвергающего кресельного всхрапывания, плавно перетекающего на койку. Правда, как мне тоже помнится, первый квартал или даже полгода мы иногда просыпались не только для хождения, пардон, в туалет… Ну, и не только первые квартал-полгода. Кстати, в этом стратегическом направлении и стал обостряться в нашей семье мировой финансовый кризис.
   Да, дело в том, что не только на работе, но и у нас дома резко упала производительность труда. Слава богу, работаем мы с женой в разных конторах, то есть не вместе, а потому можем хоть днем отдохнуть друг от друга. Но на моем заводе стали меньше долбить (упали заказы), а на фабрике супруги стали меньше пилить (пропали клиенты). А отсюда упали и заработки. И хотя в нашей семье взаимодолбежка и взаимопиление были на почетной высоте, многое другое упало. Ну, у меня, увы, понятное дело… Только вот жена понять этого грехопадения не могла. Ведь ее «заказы» не уменьшились. Да и у самой «клиентки», как я понял, упала пелена с глаз: мол, почему это она должна кормить меня задарма? Но как же так?! Я не задарма: все деньги ей отдавал. А она, видите ли, глаголила еще и о моральном стимулировании. Мол, симулирование надоело.
   Да я сам бы рад. Но какая производительность труда в такой кризисной обстановке? Ни лишней крошки, ни свободных денег. И я все больше и больше терял кредит доверия, так как моя всегда такая движимая личная собственность, увы, стала недвижимой. Неустойка жену совершенно не устраивала, так как мою собственность она сразу же после свадьбы взяла в бессрочную аренду и вовсю ей пользовалась. Но в тяжелое кризисное время недвижимость, как известно, упала в цене, и жена перестала ее поддерживать, а меня подкармливать.
   Вначале я думал, что это я дома такой впечатлительный. Но оказалось, что кризис-то истинно мировой: попробовал на стороне - то же самое. Запаниковал. Хорошо хоть друзья-юмористы успокоили: у них то же самое – и проблемы, и шутки. Конечно, мужская солидарность.
   А тут и у моей жены началась рецессия: чтоб, видимо, привлечь внимание каких-нибудь двуногих сытых кобелей, она села на вынужденную и даже голодную диету, сжигая свои последние внутренности. Я ужасно ревновал, строя страшные рожи перед зеркалом.
   Хорошо еще, что жена хранила семейные сбережения в банке. Это было старо, не ново, поэтому я, как вы уже догадались, эту банку обнаружил. И некоторые «выливания» из этой банки для вливания в себя жидких, но крепких калорий, а также для некоторого вливания даже в женины хозяйственные потребности немного притормозили развитие кризиса. Супруга стала чаще забегать в соседний продуктовый ларек, а я стал чаще будить жену любовными воплями типа «Я сам! Я сам!» и «Караул! Помогите!».
   Жена, конечно, надеялась, что мои последние оптимистические крики во сне вскоре превратятся в явь. Но тут обнаружила откуда деньги растут и чуть не выдернула мне не только ноги.
   Начался тут и социально-политический кризис: споры, ругань, потасовки. Словом, полнейшая конфронтация и дестабилизация. Разъехались по разным комнатам. Но кухня-то одна. И ванная одна. И туалет! Словом, приходилось встречаться. У жены еще оставались в холодильнике неприкосновенные запасы, оказывается, замаскированные своей естественно-застаревшей тухлостью под ядовитую крысиную приманку, а я был держателем «газовой трубы»: умел обращаться с баллоном и плитой. Словом, пришлось слиться в любовно-пищевом экстазе.
   И повеселели. Бывшая недвижимость стала подниматься в цене. И вскоре вопрос о ее продаже встал во весь рост: я стал намекать на добавку. Притом с гарниром и подливкой.  И, главное, без всяких воплей и прочих выяснений отношений: попривыкли в последнее время все вместе делать, помогать друг другу, поддерживать, так сказать, не только материально.
   Но заначка, увы, не бесконечна. И хотя мы народ опытный и закаленный, – для нас вся жизнь – преодоление кризиса, – чтоб пережить нынешний, в том числе мировой, мало в поту вкалывать в садах-огородах. Да, на заводах-фабриках надо энергичней работать – и не только руками, но и головой. Говорят, в этом нам должна помочь нанотехнология. Думаю, что здесь тоже все будут солидарны. И не только юмористы. Хотелось бы, чтоб люди быстрей начали понимать: победить можно только вместе. Словом, как было сказано, Россия, вперед!
   Конечно, оптимизм – главный стимулятор всех практических процессов. Именно всех! Кризис кризисом, а любви хочется. И мы с женой это доказываем. Правда, как обычно, по старинке. А вот когда изучим нанотехнологию…

2009 г.


Рецензии
Не унывать – прожить ещё одну жизнь.

Таня Белова   01.11.2012 13:53     Заявить о нарушении
Спасибо за "не унывать". А вот насчет второй жизни... А посему и Вам желаю прожить, не унывая, одну единственную... С уважением

Геральд Меер   01.11.2012 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.