Месть темного сталкера

МЕСТЬ ТЕМНОГО СТАЛКЕРА

Я лежал в канаве у одной у дорог вещих на бывшую железнодорожную станцию "Янов". Место для засады выло великолепным: кусты скрывали мен от глаз проходящих мимо сталкеров, я же прекрасно просматривал большой участок дороги, а плащ камуфлированного цвета делал меня полностью неразличимым с растительностью. Оставалось лишь только ждать. Любой сталкер-одиночка идущий в сторону станции, как правило, был нагружен хабаром и представлял для меня немалый интерес. А обрез направленный прямо в лицо отметало все возражения насчет того что хабаром надо делиться.
Секунды складывались в минуты, минуты - в часы. За сегодняшний день прошли лишь квад "Долга" и группа вольных сталкеров. Я уже подумывал о том, чтобы сменить позицию, но вдруг на дороге показался одиночка в сером плаще-пыльнике, капюшон полностью закрывал его лицо. Дождавшись, когда он поравняется со мной, я нацелил обрез. Неожиданно надо мной послышался рев. Реакция меня не подвела, я едва успел перекатиться на спину. На то место где я только что лежал, грохнулся мутант человекообразный мутант в противогазе. Развернувшись, он набросился на меня, я лишь успел упереться ногами ему в грудь, не давая мутанту достать до меня передними конечностями. Неожиданно прозвучал выстрел, и голова мутанта разлетелась кровавыми ошметками, обдав меня с ног до головы кровью и гноем. Я отбросил безголовое тело мутанта и встал. Сталкер стоял, опустив АКМ из дула, которого тянулся дымок.
- Да, крупный был снорк, - присвистнул сталкер, кивая головой в сторону мутанта. - Ты как, в общем? Не задел?
- Да вроде нет,  - ответил я доставая из аптечки марлевую салфетку и хоть как то пытаясь стереть кровь с себя. - Спасибо тебе брат сталкер. Отплачу хабаром, - произнес я стандартную для сталкеров фразу.
- Да ладно. Сочтемся потом, - ответил он. - Ну, давай. Удачной охоты сталкер.
Он развернулся и направился дальше по дороге. Я вскинул обрез и прицелился ему в голову. Над зоной прозвучал выстрел...
- Промахнулся ты сталкер, - услышал я. Сталкер продолжал стоять. - Может во второй раз тебе повезет?
Он развернулся ко мне лицом и отбросил капюшон плаща. На меня смотрели серые бездонные глаза. Я выстрелил снова.
- Ты знаешь, кто я, - продолжал говорить сталкер. - Ну, так кто?
- Темный сталкер, - с трудом проговорил я, еле как ворочая языком во рту.
Мое тело перестало слушаться меня. Руки продолжали сжимать разряженный и теперь уже совсем бесполезный обрез. Я лишь смотрел в глаза... В серые глаза получеловека-полумутанта, которые гипнотизировали мой разум.
Байки, рассказываемые сталкерами у костров про темных сталкеров оказались правдой. Они и вправду обладали способностью контролеров и живучестью снорков, сила их была сравнима лишь с псевдогигантами.
- Да ты прав, - продолжал темный. - Кто ты я даже спрашивать не буду. Для меня ты лишь один из многих. Ну что же, за все в этом мире надо платить.
Справа у его ног присел огромный пси-дог. Загривок его украшали устрашающего вида шипы, когти скребли землю, изо рта торчали желтоватые клыки с которых на землю капала слюна.
- Надеюсь, ты не будешь против, если я оставлю тебя ненадолго наедине с моим другом, - с усмешкой в голосе обратился ко мне темный.
Последнее что я помню клыки пси-дога надо мною...


Рецензии