сладкое безгрешие

У какого-то одного неба, встретились ангел и демон. Посидели, поговорили, сыр кушали, вино пили. Соблазняли друг друга глазами, трепеща крыльями, сладкие речи друг другу бросали…
***
Мы с тобой не знаем, что сводит наши волосы в одной постели, что сминает нашу кожу, нашими руками, что заставляет выдыхать друг друга… и вдыхать, вдыхать - другие люди… Улыбнись мне с глазами Давида.
***
Перед глазами мелькали  деревья, а дорога так прекрасно дышала со мной в один такт. Твоя дорога дышала в ритме твоей внутренней виолончели. 
- Что запомнилось больше?
- Ох, как всегда и все, и ничего , одновременно…
***
Я гуляю вечерами, разглядываю людей своими каре-зеленными глазами, разговариваю с ними своим спокойным собранным голосом, и тебя уже во мне нет… Спокойный запуск тебя в меня на время…  Человеческая чаша смешений взглядов, воли и стремлений…
***
И нет начала или конца продолжение в вечности, спокойная вспышка-река…
Она сама милость, она моя тишина…


Рецензии