Всё цветёт в саду любимом

       Как  нарядно  и  красиво
       В  моём  садике - саду,
       Невозможно  пройти  мимо
       Всё  сейчас  стоит  в  цвету.
       Вот  крыжовник  распустился,
       Пчёлы  кружатся  над  ним,
       Шмель    лохматый  приземлился,
       Чтоб  не  скучно  было  им.
       И  разносится  по  саду
       Терпкий,  дивный  аромат.
       Все  соседи  сейчас  рады,
       На  черёмуху  глядят.
       А  она  наряд  надела,
       Гроздья  белые  висят,
       И  подходят  люди  смело,
       Чтобы  веток  наломать.
       Налетели  пчёлы  роем,
       Над  черёмухой  гудят
       И  сомлевшие  от  зноя.
       Еле  слышно  шелестят.
       Нарядились  как  невесты
       Груши,  яблони  в  саду,
       Моё  сердце  не  на  месте
       К  ним  поближе  подойду.
       На  скамейку  я  присяду,
       Полюбуюсь   красотой,
       Мне  любимого  бы  рядом,
       Мне  бы  годики  долой.
      


Рецензии
В жизни так и бывает, приходит время и пчелкам рад !

Александр Шкляренко   02.09.2012 01:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за визит. Весна - моё любимое время года. Всё цветёт, природа оживает. С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   02.09.2012 06:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.