Без названия

Мое сердце волнует тревога,
Еле живая стою..
Могу  читать это снова…
Ещё глубже дышу..
Вдох- выдох, седце бьётся,
Страх, в моём сознании найдется.
Подкашиваются ноги, учищается пульс,
Глупое чувство…  как будто назад я не вернусь..
Седце бьётся, всё силней, я так хотела, чтоб был он с ней,
Но, я не волшебник, , не сценарист,
Я просто зритель,  белый лист.
Но любовь, на чувства падка,
Видит, она любые, человека недостатки…
Глаза на мокром месте, превращающиеся в крик,
И я снова,  пустой  человека лик.
Бешенно сочиться кровь по венам,
От сердца к, артериям, с артериях к сердцу,
Ничего не поможет им,
Глупые поступки, истерики, и этому не будет концу.
Кожа горит, все жарче и жарче,
Дышать скоро не останется сил,
Так хочется быть, хоть кем то,
Но сознание скажет «Держись.»
Ногти, как когти врываются в душу,
Послышался, разума плач,
Я стою с тобой рядом,
Сегодня ты мой палач.
Говорят любовь не тает, не уходит и через года.
Но поверьте мне, прошу вас…
Любоаь не тает, даже и через века.
Быстрое охлаждение, тела..
Легкий совести укол,
А ведь все могло быть по другому,
Теперь это будет урок.
Говорят, любовь, не тает,
Настоящую любовь не смоет вода,
Но эта история правда,
Утонула, любовь, тут, в этом беда.
Но есть надежда, хоть малая треть,
Что истинна любовь, и её не стереть,
Что можно сделать всё не так, как делал тогда, всё возможно.
И сделать выбор другой будет можно
Когда, она уходила, на прощанье сказала,
Что если бы тебя б я первым увидала,
То Тогда бы, ни на кого б не променяла.
Но есть закон, нечестности,
Безумия, вечности, а она спросит
«И трудно, наверное эту ношу нести?»
Он не ответит, она всё поймет,
Я прсто умоляю, запомни эту фразу,
Всё в жизни будет, но не сразу….
                (The Vampire Diaries)


Рецензии
"Но, я не волшебник, не сценарист,
Я просто зритель, белый лист..." - прямо понравилось!..

Были в стихотворении некоторые моменты, которые мне не очень понравились, например: "То Тогда бы, ни на кого б не променяла.
Но есть закон, нечестности,
Безумия, вечности, а она спросит
«И трудно, наверное эту ношу нести?»
Он не ответит, она всё поймет,". - Может я что-то не понимаю в стихах, но что-то здесь не то...

И немного смутило вот это: (The Vampire Diaries). Что это??
А так всё просто замечательно - понравилось, прочитала вслух, и даже пропела как песню. Продолжай:)

Дарья Паясь   13.05.2012 15:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Даша,я попробую написать продолжение, но оно будет не скоро. А The Vampire Diaries- это сериал, который меня вдохновил на этот стих, поэтому, кто смотрел этот сериал меня поймёт.

Светлана Пронина   14.05.2012 20:33   Заявить о нарушении