Морока с этими...

                МОРОКА С ЭТИМИ ПЬЯНИЦАМИ !
                (Рассказ пьяницы).

Выпить мне с утра хотелось.А денег в кармане – пятак!Успел!Всё пропил!
За углом,в магазине,алкоголь продаётся,а не возьмёшь!Тьфу-ситуация. Хотел по друзьям попорхать, да где там ! Гостья явилась, не запылилась. – моя дальняя родня, жена лесника, бабка Клавдия. Рещила,видать, нашу жизнь городскую хлебнуть. «Я – говорит – и выпить принесла, сердешный!» У меня так сердце и взыграло – вальс и твист вместе! А она из своей сумки … бутылку лимонада вытягивает !.. Это что за издевательство над личностью?!
После этого она долго не задержалась. Кончилось тем, что я назвал её «лягушкой в юбке»,а она меня «крокодилом без мозгов». И отковыляла, хлопнув дверью. А бутылку оставила … А жажда всё мучает …Ну,не воду же хлебать!.. И откупорил я эту бутылочку лимонада … «Старика Хоттабыча» читали? Всё так и было. Шипенье из бутылки,дым,чад и он – джин! В восточном одеянии,чалма,халат,туфли – всё как положено,вплоть до бороды. «Я – гудит – универсальный джин Амбам-Амалик ибн Агрим-Ахман Баранда-Шумбардек. Приказывай, лучезарный! Любое твоё желание сварганю,без волокиты.Триста лет и три года я в заточении паутинился,а ты меня вызволил и за то благодарность тебе от всех дивов земли и воздуха !»
Ну, я не стал выяснять галлюцинация это или нет, меня другое зажабрило. Кричу: «Давай бутылку водки!» - «Чаво?» - И глазами хлопает. Объяснил ему кратко что такое водка и где её стибрить можно. «Угощай, не зевай!..» - «Слухаю и повинуюсь!» Вырвал волос из бороды, прошептал: «Абу-Кабу, Тьфу-Тьфу-Тьфу !..» И бутылка появилась ! Та самая ! Горько-сладкая! Я на радостях и старику немножко налил. «Пей, не соскучишься!» - «Чаво?» - «Жидкость сию в рот бульбулькни !» - «Слухаю и повинуюсь!» Выпил. Понятно дело,в первый раз в первый класс. За голову схватился, гримасу скривил,из ушей дым розовый пошёл. «Ой, - скрипит, - что за гадость?!.Давай ещё!..»
Не успел я опомниться, как он хвать бутылку и всю,волшебным образом,за один присест бульбулькнул. Мне,стервец,ни капли не оставил !.. Естественно,300 лет не пил, а тут сразу и без закуски! Окосел,зашатался,того и гляди дрыхнуть ляжет!
«Пёсий внук! – тормошу я его, - ты что сделал,а?! Давай вторую бутыль изобретай … Или лучше сразу тысячу!.. Говори заклинанье!..» - «Сичас, о велик- ик-ик-икий!»
Но он что-то,спьяна,в заклинании перепутал.Вместо алкоголя,посредь комнаты,обрисовался вдруг наш участковый Федюнкин! «Так-так, - зудит Федюнкин, - пьёшь,да ещё и иностранца спаиваешь!Так-так!..»
Я шепчу старику; «Чтоб тебя корова съела! Немедленно отправляй его восвояси! Пусть исчезает скорей !..» - «Сичас, о светоч мой !..»
И исчез.Только не участковый,а я сам!И оказался я на каком-то острове,надо думать,посредь океана!Пальмы и всё такое … И огромный изумрудный бассейн полный алкоголя! А джин уже рядом стоит,шатается и лыбится,скотина! И как сиганёт в бассейн,плавает,фыркает и тонуть не хочет. «Подожди! – Кричу, - на двоих много алкоголя! Давай сюда ещё кого-нибудь пьющего притарань!Сообразим на троих!» - «Сичас,о блик моей бороды !..»
И вот появляется … Мой двойник,только идиот! Глазами хлопает,руками шлёпает и тулдычит одно: «Выпьем?Дай выпить!Сообразим?Полакаем!..»
И тут я понял,что если джин хотя бы пол-бассейна  убульбулькает, то будет после отсыпаться триста лет или просто исчезнет,сгинет в свою волшебную страну дивов и гурий. А я останусь на этом острове со мною-идиотом !
«К чёрту выпивку! – схватил я за бороду джина,который неосторожно высунулся из бассейна. - Да здравствует трезвость!Пусть этот идиот,двойник мой,испарится,а мы назад уплюхаем ! Домой хочу!»
Джин поморщился,крякнул,заворчал что-то... Но я его уломал,сам не знаю как. Сказал «Чвык-брык!..» Двойник испарился немедленно,а мы  оказались … прямо на крыше вытрезвителя … Джин за трубу держится и охрипло поёт:
                «Всем скажу предельно честно, -
                Жить на свете интересно !..»
Внизу уже люди собираются,головы задирают... Разозлился я изрядно. «Алкоголик окаянный! Чтоб ты своей чалмой подавился!И матом его всего покрыл.А джин мне ручкой машет: «Хорошо злишься,слушай! Плакать хочится!..» И тут я подскользнулся и полетел с крыши. Джин мне вдогонку губами чмокает, головой качает:«Вай-вай!Плохо летаешь!..Птица лучше может!..»

Очнулся я в больнице. Травма ноги и головы.Целых две недели лечили. Джина я больше не видел.Но теперь на алкоголь смотреть без содрогания не могу. А как с пьяницей встречусь,у меня тик под левым глазом начинается.Хорошо с трезвыми,а с пьяными – морока одна !..
    


Рецензии