Эротическое откровение 13

Мы вернулись в небольшой уютный дом, когда на улице уже темнело. Я начал читать одни из самых красивых стихотворений в болгарской поэзии, и это заставляло мою маленькую подружку постоянно целовать меня. Я упомянул, что пишу и эротические стихи и когда прочитал ей некоторые из них, она сказала:
– Они очень красивые... Даже немножко возбуждают меня... Я начинаю вспоминать, что мой счастливый дух одет в чувственное тело... Прошу тебя, отнеси мое чувственное тело в постель, чтобы напомнить ему, какое оно греховное... Я рада, что я такая легкая, потому что мне очень нравится, когда ты несешь меня... Помнишь, когда ты нес меня в первый раз... Тогда чуть не лопнуло от волнения мое сердечко... Сейчас я принимаю тебя уже без страха. Хочешь, я опять буду рассказывать о том, что я чувствую?.. Мне начала нравиться эта игра. Мне нравится, как ты прикасаешься к моим грудям своими губами, но лучше я буду прикасаться к ним сама, а ты спустишься туда, где твои губы вызывают самый жаркий трепет. Правильно... Мне очень хорошо... Не останавливайся... Да... Особенно там... Да... Я чувствую, что сейчас мое тело пробуждается намного быстрее... Давай, я готова... Давай!.. Я жду, когда ты снова разорвешь меня... Невероятно... Не бойся... Прижми меня сильно... Да... Так... Прекрасно, что ты движешься медленно... Это очень чувственно... Так... Я хочу твои губы... Они еще больше воспламенили меня... Не останавливайся... Да... А сейчас приостановись... Я поласкаю тебя нежно той горящей плотью... Чувствуешь, как я нежно сжимаю тебя, не двигаясь... Мне очень приятно так... Останься... Да... А сейчас я отдохну немножко... О, не выходи из меня... Да... А сейчас мое любопытное тело хочет знать, что произойдет, если ты встанешь за мной... Осторожно... О, прекрасно!.. Так... Невероятно!.. Да... Продолжай... Ты меня разрываешь!.. Нет, не останавливайся... О, Господи!.. Невероятно!.. Сейчас я приподниму ногу... Вот так со стороны... Это очень глубоко... Разрывающее... Очень хорошо, что твоя рука добирается дотуда... Я прикасаюсь к своей груди... Да... Оно близко... Освободи свою руку, чтобы иметь силу... Я сделаю это сама... Оно приближается... Я не могу больше... О-о-о... Что это было... Не может быть... Я ли это... Ты понял, что произошло... Я не могу поверить... Вот, затихает... Но ты останься во мне... Ты еще силен... Как ты это делаешь?.. Сейчас иди сюда... Я хочу твое плечо... Поцеловать его... И лечь на него... Какой же ты волшебник... Что еще можно пережить... Потому что я больше этого не могу... Вот, у меня уже есть силы пойти в ванную... Иди со мной... Как под тем водопадом...
Я больше не буду тебе рассказывать... Мне очень трудно... Как приятно будет спать рядом с тобой после стольких волнений... Подай мне снова свое плечо... Я чувствую, как те зеленые глаза смотрят на нас с любовью... Спокойной ночи...

Когда еще с прибытием я встал перед стеной, я услышал бодрый голос Орфи:
– Как дела, друг мой? Иди сюда, выпьем кофе, и ты расскажешь мне, как ты провел выходной.
Когда я подошел, этот вечно взволнованный мужчина обнял меня и радостным голосом сказал:
– Вчера вечером здесь были Черные глаза. Я не знаю, что ты с ней сделал, но никогда до сих пор мы не занимались любовью так страстно. Она сильно изменилась. Ничего не говорит о тебе, но я знаю, что она все время думает о тебе. Я не верю, что ты сексуальнее меня, но ты находишь такие слова, которые сводят женщин с ума. Этого хочет женщина. Уметь разгадывать ее. Находить ее такой, какой и она сама себя не знает... Вечером поговорим. Вижу, что у тебя чешутся руки приступить к работе.
Я бросился с жаром к стене. Слова Орфи и очарование вчерашнего дня пробудили во мне воображение, и сейчас я работал с невероятной энергией. Я остановился только на несколько минут, чтобы пообедать, и снова окунулся в работу. Если я буду работать такими темпами, через несколько дней я окончу работу, а это означало, что я не смогу встречаться так часто с милой девушкой. Весь день я думал об этом. Несколько раз я слышал восторженный голосок: «Я шлю тебе водопад!.. И Солнце... Я не могу найти себе места от радости. Несколько раз я целовала своих коллег, а они недоумевают, что происходит. Но им все ясно. Кстати, я только сейчас вижу, что они не такие уж и плохие парни. Потому что смотрю на них влюбленными глазами. Я даже вижу, что они смотрят на меня немножко по-другому. Видишь, какая я сумасшедшая? И в этом виноват ты. Я хочу, чтобы в следующий раз, когда ты придешь, мы прогулялись вместе по парку. Я хочу, чтобы тебя увидели все. Мне недостаточно, что ты радуешь меня только в постели. Я сильно изменилась со вчерашнего дня. Сейчас я хочу обнять весь мир. Но хочу, чтобы и ты был рядом со мной... Я прочитала «Одного господина...» . Понимаешь?.. Я люблю тебя, Господин в возрасте... А не беззаботных парней вокруг меня... Ты понял меня, Господин в возрасте?».
Вот и все... Я знаю, что должно произойти, только дорога мне неизвестна.
Но пока я искал самые оригинальные сочетания в моей стене, я постепенно осознал, насколько хороша идея общаться вместе с остальным миром. Мне казалось, что именно это общение уменьшит болезненность расставания. Тогда, может быть, я стану частью этого мира, а не буду всем миром, как мы чувствовали это сейчас. Поэтому при очередном звонке я сказал, что принимаю идею и хочу на следующий день встретиться в нашем любовном кафе, как мы его уже называли.
Я работал весь день с невероятной легкостью, и лишь когда начало смеркаться, пришел Орфи оторвать меня от моей поглощенной работы.
– Как дела, друг мой? До сих пор я не видел тебя таким. Оставь немножко и на завтра, а то ракия уже согрелась.
Мы снова подняли рюмки, чтобы полить свою дружбу. Мне было приятно общаться с богатым духом этого так отличающегося от остального мира мужчины. Я пытался каким-то образом извиниться за близость, которую я пережил с его подругой. Мне было трудно поверить, что я не ранил его чувства хотя бы немного.
– Слушай, друг. Я научился в любой вещи видеть только красивое. Поэтому я успеваю так по-детски радоваться жизни. Как только я думаю, как счастлива она была от близости с тобой, мое сердце наполняется радостью. И еще. Я не люблю поворачиваться назад. В моем крае говорят: «Брось за спину, чтобы найти впереди себя». Какие только обиды я не пережил, но всегда мне помогали эти слова. Потому что это – прощение. А ничто другое не очищает нас так, как прощение. Поэтому стоит надо мной Бог и хранит меня. Потому что я принимаю с легкостью все, что происходит со мной. Раз что-то случилось, значит, оно должно было случиться. Чтобы возвысить нас. А если мы не поняли этого, то будем получать удары снова и снова. Поэтому я повторяю себе: «Брось за спину, чтобы найти впереди себя».
Вряд ли осознавал этот болгарин, что именно это – в основе всех человеколюбивых философий, начиная с Христа и намного раньше него. Мы долго разговаривали о вере и о спокойствии, которое она несет нам. Когда мы опрокинули еще по рюмке, как-то естественно пришло настроение петь, и снова наполнились слезами мужские глаза. Открыл я тогда свою книгу и зачитал свои откровения. Именно в этом возбужденном состоянии чувства воспринимают сильнее всего откровенные послания.
– Я прочитаю тебе то, что прозвучало во мне, когда я думал, как сильно любит меня Бог:
Боюсь… Боюсь того, что сердце преисполнено добра…
              И так любовь сжигает руки – к чему не прикоснусь, сожгу дотла…
                Боится сердце, полное смятенья, боится сердце доброе мое,
                Того, что, трепеща в любви и близясь к Богу светлоглазому,
               Быть может, скажет Он: «Приди, люблю тебя! Приди в мои объятья!».
                И что тогда сказать мне, в звезды вперив взгляд,
                Что мне тогда Ему ответить?..
– У меня опять заныло сердце, пока я слушал тебя, друг. Потому что очень часто я думаю именно об этом... Поэтому снова наполнились слезами мои глаза... Потому что ты нашел слова, которые я так долго искал... Хорошо, что есть люди, которые находят слова вместо меня... Прочитай мне еще что-нибудь...
– Я не буду больше читать тебе, но дам тебе эту книгу с надеждой, что ты будешь находить еще много слов, которые искал.
Тогда этот мужчина сделал нечто, что смутило меня, и чего я никогда не забуду. Он взял мою руку и с благодарностью поцеловал ее: – Спасибо тебе! Никто до сих пор не дарил мне такую книгу... Спасибо тебе! Я обещаю, что напишу еще много песен на твои слова. – Потом мы обнялись снова в то сердечное объятие мужской дружбы. Пожелали друг другу спокойной ночи и расстались, каждый со своими мыслями об этом волнующем вечере.
Когда я вернулся в бунгало, я открыл блокнот и написал: «Меня мучает мысль о грехе. Всегда меня мучила». Так будет начинаться книга моего откровения.
Утром я снова начал с жаром работу с мыслью, что сегодня я уйду пораньше, потому что где-то там меня ждет влюбленная девушка. Быстро прошел день и, унесенный в свои мысли, я незаметно дошел до нашего любовного кафе.
Я удивился, когда за столиком рядом с моей девочкой я увидел еще одну чаровницу. У ее тела были идеальные формы, но ее красота была того типа, разгадывание которой не отнимает много времени. Присутствовали в ней напыщенность и самодовольство, которые скорее раздражали, вместо того, чтобы привлекать.
– Здравствуйте, чаровницы. Я рад, что такая красивая девушка помогает тебе не скучать, пока ты ждешь меня, – эти слова заставили Красивую девушку посмотреть на меня с еще большим самодовольством, но и с некоторой дозой смущения. Ее растерянность усилилась, когда я взял ее нежную ручку и поцеловал ее. Лишь тогда смущенные зеленые глаза признали свою чувственность и продолжили смотреть на меня, пока я держал ручку, а она произносила свое имя. В это время моя подружка смотрела, улыбаясь, но и с гордостью. Вероятно, речь зашла о том, кого она ждет, и сейчас текло изучение достоверности ее слов. Когда я подошел и нежно поцеловал сочные губы, ее влюбленное личико засветилось еще счастливее, а зеленые глаза стали еще любопытнее.
– Познакомился уже с моей однокурсницей. Ты, наверное, уже заметил, какая она красивая. Ты, надеюсь, не удивишься, если я скажу, что она снимается в порнофильмах. – Эта информация снова вернула самодовольное выражение Красивой девушки.
– Неужели? Ну, это объясняет все. Я рад за вас, барышня, что вы таким интересным способом успеваете сочетать полезное с приятным. Красивые женщины не должны сидеть дома, а радовать любопытные мужские глаза. Ты, наверное, очень счастлива, когда представляешь себе, как тысячи мужских взглядов ощупывают твою наготу.
– О, да. Это занятие и вправду очень прибыльное, но что касается приятного, здесь у меня есть некоторые резервы. Все далеко не так, как выглядит. Я боюсь, что я очень скоро возненавижу секс.
– Неужели ты думаешь, что нам очень легко смотреть на вас? Если я когда-то смотрю такой канал, то делаю это, чтобы увидеть какой-нибудь стриптиз клип или легкую лесбо сцену. Но как только появляется мужское присутствие, игра становится грубой, и я выключаю телевизор. Женская красота для меня нечто, перед чем я постоянно преклоняюсь, и я не могу смотреть, как кто-то издевается над ней. Это отвратительно, и пробуждает только самые примитивные страсти. Я тебе не завидую.
– Я думаю так же, как и ты, но не могу никому внушить, что то, что мы делаем, противно и избито. Знаешь, что мне приходит в голову? Хочешь, я познакомлю тебя с нашим режиссером? Ты говоришь так убедительно, что, может быть, повлияешь на него. Хочешь, попробуем?
– Мне очень любопытно. Я буду рад, если смогу повлиять, чтобы эта гадость изменилась. Увидишь, какой талант режиссера раскроется во мне.
– Я тебе позвоню. А сейчас я должна оставить влюбленных одних. Вы – чудесная пара!
– И я пойду с тобой. Чтобы оберегать тебя, чтобы ты не поддался искушению. Шучу, конечно. Я не могу смотреть на такие гадости. Она – милая девушка. Только немного накачивает свое самомнение из-за своей странной профессии. Она рассказала мне о некоторых приемах. Я сведу тебя с ума, если решу применить их... Говорю глупости... То, что у нас есть, мне вполне достаточно... Перед моими глазами постоянно стоит тот прекрасный день, который ты мне подарил... Мне немножко жаль людей, которые не пережили это. Подумай, как это просто... А люди этого не понимают... Поэтому ты напишешь свою книгу. Чтобы показать им его... И нашу любовь... Какая она красивая... И как мало нужно, чтобы найти ее. Все так просто, что мне становится больно, когда я смотрю, как люди живут без любви... Потому что не могут поверить, что она существует... Поэтому ты напишешь свою книгу: чтобы они увидели, что она есть, чтобы поверили, что и они могут найти ее... И они будут благодарны тебе за это. Вот увидишь...
– Я знаю. Сейчас все очень просто. Потому что оно у нас есть. Остается только описать его. Как только я подумаю, что всего две недели назад мы не были знакомы... Помнишь, как собрало нас это влюбленное кафе?..
– Я чуть с ума не сошла от волнения! Еще тогда я была безнадежно влюблена. Я говорила себе: если бы я могла иметь этого господина в возрасте рядом со мной... Но мне и в голову не пришло, что ты так наполнишь мою жизнь... Сейчас мне ничего больше не нужно... Только я немножко боюсь... Мне кажется, что ты понемногу начинаешь ускользать... Я боюсь...
– Маленькая моя!.. Люди постоянно встречаются и расходятся... Постоянно влюбляются и разлюбляют... Большие сердца всегда влюбленные... А твое маленькое сердце очень большое... И оно всегда будет влюблено... Хотя влюбленные сердца очень часто причиняют боль... Посмотри, сколько дорог пересекаются... Вот, и мы с тобой две красивые дороги, которые пересеклись... И при этом пересечении появилось неповторимое пламя... Прекрасно то, что мы ощутили это пламя... Потому что я знаю, что оно будет согревать нас всю нашу жизнь...
– Знаю!.. Я все знаю... Знаю, что где-то есть другие влюбленные в тебя люди, которые, наверно, ждут тебя... Знаю, что невозможно, чтобы ты всю жизнь остался со мной, хотя я безумно желаю этого... Я все знаю... Но если сейчас я останусь одна, без тебя, я буду одним потрепанным бурей цветком... Тем самым цветком, который два дня назад говорил: «Не буди меня... Хочу остаться цветком на поляне...». Каким же цветком я буду, если не будет поляны?.. Плачущим цветком...
Подошел я тогда к моему заплаканному цветку и обнял его перед глазами смущенных посетителей... Потому что сейчас не было ничего важнее мокрых от слез глаз моего нежного цветка... Потому что весь мир сейчас собрался в этих двух черных грустных глазах... Весь мир сейчас был безутешно грустным... Пропитывали мою рубашку эти горькие слезы, а я не мог сказать ни одного утешительного слова... Потому что и в моих мудрых глазах сейчас блестели те же безутешные слезы...
Мы постояли так несколько минут, и лишь тогда я смог сказать:
– Давай немножко прогуляемся... Вот, сейчас я рядом с тобой... Все в порядке... Вот, подсуши свой красивый очаровательный носик... И глаза, которые две недели назад привели нас сюда... Все в порядке...
Мы встали и медленно пошли по широкой аллее. Мы шли, обнявшись перед глазами любопытных прохожих, а ее грустное лицо дотрагивалось до моего влажного от ее слез плеча.
– Я весь день мечтала, как пройду с тобой по этой аллее... Как влюбленно буду держать тебя под руку, а люди, завидев нас, будут говорить: Как счастливы эти влюбленные... А сейчас они, может быть, говорят: Как грустен ребенок этого грустного отца... И голуби кажутся мне грустными... Но этот хорошенький ребенок совсем не грустный. Смотри, как доверчиво он смотрит на нас... И высыхают мои слезы... Я всегда начинаю мечтать, завидев маленького ребенка. Как бы он меня утешил... Но еще рано... Я говорю глупости... Не слушай меня... Ты же уже не сердишься на меня... Я такая слабая... Мой разум осознает все, но мое маленькое сердце не может принять этого... Хочешь, мы присядем здесь, рядом с детьми?.. Они действуют на меня очень успокаивающе... Снова начинает наполняться мое заплаканное сердечко любовью... Наверно, тебе очень трудно переносить мое переменчивое настроение... Просто все, что я переживаю, внезапно выходит на поверхность... Я не могу скрывать его... Поэтому я так ранима... Но неужели лучше притворяться, что мне все равно, что я могу с легкостью отдалиться от тебя... Не могу... Мне будет очень трудно...
– Не бойся, Малыш. Я не улечу внезапно от тебя. Еще долго буду с тобой... Нам предстоит пережить еще много красивых моментов... Но пока мы их переживаем, я хочу, чтобы твое сердечко было открытым и к остальному миру. Знаешь, как я обрадовался, когда ты сказала мне, что твои коллеги смотрят на тебя с б;льшим интересом. Так, среди множества взглядов, которые ты встречаешь, ты прочитаешь любовь в одном из них... Непременно... Потому что любовь непрестанно кружит вокруг нас... Нам остается только допустить ее до себя... Ты видела свою порно-подружку?.. Как мало нужно, чтобы смутить красивые зеленые глаза...
– Это совсем не то... Ты не понимаешь... Когда ты говоришь, сразу вздрагивает что-то в том, кто тебя слушает... Я не знаю, как ты это делаешь, но женщины вокруг тебя незаметно говорят себе: если можно было бы... Потому что они нуждаются именно в том, что ты с такой легкостью успеваешь дать. Но другие люди прилагают много усилий, чтобы вызвать такое же волнение, а не успевают... У тебя все получается как-то совсем естественно, и поэтому тебе кажется, что все так просто... Ты любишь всех, и все готовы ответить тебе любовью. И поэтому тебе кажется, что для всех все так же просто... Но это не так... И поэтому я так счастлива, что именно меня ты встретил среди тысячей других женщин... Поэтому я боюсь, что если я потеряю тебя, никто другой не сможет занять твое место... Разумеется, было бы прекрасно, если какая-нибудь волшебная палочка приведет ко мне влюбленного и доброго, как ты, свободного мужчину, который бы любил меня, как ты, и которого я могла так же счастливо любить... Но мне очень трудно поверить, что эта сказка может повториться еще раз... Поэтому я так боюсь... А иначе было бы прекрасно жить с человеком, как ты, а ты бы иногда приходил и радовался нашему счастью... Это было бы прекрасно... Но оно так трудно осуществимо...
– Я все понимаю, маленькая моя... Сейчас я все понимаю... Обещаю тебе, что не оставлю тебя, пока не придет Принц. Что бы мне этого не стоило... Верь мне... Я не устаю любить тебя... Просто я боюсь, что моя любовь может перепутать тебе жизнь. За это я боюсь. Но иначе мое мокрое плечо всегда рядом с тобой...
Промолвив эти слова, счастливые губы прикоснулись к моему плечу, чтобы ощутить вкус собственных слез. А черные глаза посмотрели на меня, и в них снова блестела красивая искорка счастья.
Мы снова прошли по аллее, вглядываясь в приближающийся закат. Но сейчас уже люди, которые встречали нас, говорили себе: Вот двое счастливых влюбленных...
Когда мы вошли в просторный холл, первое, что я увидел, были красивые лесные цветы. Сейчас они стыдливо посматривали из маленькой вазы в конце стола и напоминали о том неповторимом дне. Маленький очаровательный носик понюхал их, а его хозяйка счастливо повисла у меня на шее, чтобы рассказать своими счастливыми губами, как прекрасен мир. Наряду с ароматом лесных цветов в комнате разносилась и тихая медленная музыка. Мы присели за столик, чтобы отпить янтарной жидкости из бокалов.
– Я хочу выпить за то, что твое соленое плечо будет рядом со мной еще долгое время, и счастливо будет придавать остроту моей жизни.
– И за незнакомое красивое то, что предстоит.


Рецензии