Смета

Смета

- У тебя есть пятьдесят рублей? Я куплю всем кошкам розовые варежки.

- У тебя есть пятьдесят рублей? Я привяжу к клумбам разноцветные шарики.

- У тебя есть пятьдесят рублей? Я надену на все кустики красные платочки.

- У тебя есть пятьдесят рублей? Я выпущу на свободу лошадей и дам им мороженого, чтобы танцевали польку.

- У тебя есть пятьдесят рублей? Я куплю фломастеров и раскрашу небо.

- У тебя есть пятьдесят рублей? Я каждый день объявлю Днем Свадьбы и запущу вместо троллейбусов ретро-лимузины.

- У тебя есть пятьдесят рублей? Я навыдуваю мыльных пузырей в форме леденцов.

- У тебя есть пятьдесят рублей? Я куплю учебники по математике и спляшу на них чечетку.

- У тебя есть пятьдесят рублей? Я подарю старушкам голубые очки и каждый раз, когда они будут их надевать, они будут молодеть ровно на пять лет – смотря на сколько кому захочется.

 - У тебя есть пятьдесят рублей? Я украшу города зелеными листиками и стразами, чтобы самолеты сверху думали, что это цветочные поляны после дождя и пролетали мимо.

- У тебя есть пятьдесят рублей? – Да, есть, у меня еще много, там, в холодильнике.


11 мая 2012


Рецензии