Повелитель теней 4

ГЛАВА 4 "Знакомство"
 
 Парень подошел ко мне и со словами "Я позобочусь о тебе" толкнул. Падая в неизвестность, я видела его хлоднокровность и уверенность в своём решении. Время будто длилось бесконечно. Тысячи мыслей проносились через мою голову. Я упала в озеро и начала медленно погружаться на дно. Не было ни боли, ни страха. Перед глазами, сквозь водную гладь, красиво плыли облака, все тише пели птицы. Лучи солнца становились все тускнее. Скоро они совсем исчезли из виду, и я погрузилась в кромешную тьму. Я не знала, пропадет ли для меня все то,что так любила; увижу ли еще раз своих друзей, родителей и этот мир? Спокойная картина перед глазами, начала исчезать. В глазах остался только мрак и темнота. Что-то меня тянуло всё ниже,глубже. Я уже не ощущала своего тела, будто мою душу отделили. Всё неслось и происходило настолько быстро, что нельзя описать. И вот я снова стою на балконе. Вокруг уже нет той красоты, той природы: ни тёплово ветра, ни шелеста листьев, только тьма.Но он рядом, меня это успокаивало.
- Где мы и что это было? - спросила я.
Осматриваясь вокруг,я видела только тени природы. Деревья потеряли свой окрас. Все стало черно-белым, замершим на многие века, превратившись в картинку. Только озеро под балконом оставалось синим и изредка на нем появлялись волны, как-будто его шевелило что-то изнутри.
- Мы в моем мире, мире теней. Проходом сюда является это озеро. Потому-то оно и отличается от сдешней природы.Пошли за мной, я покажу тебе кое-что. - Он шёл довольно быстрым шагом, я еле поспевала за ним. Вокруг не было ни души, только странное чувство, будто кто-то постоянно следит за нами. Мы проходили около знакомых мне улиц, где я часто проводила время, но тут уже не было счастья, только грусть. Мы куда-то резко свернули, и передо мной предстал большой забор, покрытый ржавчиной. За забором находилось большое поле, но насколько я помню, тут ничего такого не было. Ворота открылись. Мы шли возле небольших камней, стоявших вряд, и продолжавшихся до бесконечности. Мы остановились около некоторых из них. Незнакомец провёл рукой, и на камнях начали появляться надписи. Я была шокирована, увидев там свои имя и дату рождения.
- Это твоё надгробие.- Произнёс парень. Увидев, что я ничего не понимаю, продолжил. - У всех людей уже имеются даты окончания их жизни. Твоя дата пока не открыта, потому, как ты должна сделать выбор, после которого и решится твоя дальнейшая судьба.
- А разве я его еще не сделала, придя сюда?
- Нет, это только начало.
- И когда я должна буду его сделать?
- Ты сама поймешь.
Я прошлась вдоль камней, ведя по ним рукой. Камни были шершавые, но теплые. Около одного из камней я остановилась, он светился странным фиолетовым светом. Я прикоснулась к нему. Руку тут же обожгло, а спустя несколько секунд камень стал холодным.
- Что это значит? - спросила я.
- Этот человек умер. - ответил незнакомец, смотря куда-то в даль. - Нам пора уходить.
Мы вернулись обратно той же дорогой. Все время нашего пути меня не покидало неприятное предчувствие. И оно меня не подвело. Я не успела заметить, откуда они появились, а затем четко услышала фразу:
- Ну наконец-то. - На губах "повелителя" мелькнула полуулыбка-полуоскал.
Перед нами стояли тени "черного пламени", как я мысленно назвала их по внешним признакам. Силуэты находились в черном огне. На лице была только кроваво-красная улыбка.
- Стой тут. - приказали мне, и я не смогла ослушаться.
Они двигались быстро, я не могла уследить за их движениями. После режащего уши воя все закончилось.
Я смотрела на рассеивающиеся тени, как вдруг послышался странный звук. Я оглянулась назад и увидела ярко красный луч.
- Нам пора. Скоро ты узнаешь, зачем ты здесь.
- А что это за луч ?
- Это сигнал, о событии, которое решит исход битвы.
- Какой ещё битвы ?
- Нет времени объяснять, мы должны спешить.
Мы пошли в сторону того самого луча. Шли уже около 2-ух часов.
- Неужели нельзя попасть туда быстрее ?
- Быстрее ? - повторил незнакомец с улыбкой на лице - ладно.
Он остановился, подошёл ко мне и попросил закрыть глаза. Открыв глаза, я увидела, что уже нахожусь в каком-то помещении. Вокруг меня стояли какие-то люди.
- (1) Неужели она должна спасти нас ?
- (2) Она наша единственная надежда.
- (3) Может просто убьём её ? Давненько я не видел людей с того мира...
- (2) Не смейте её трогать, она избранная.
- (3) То, что Umbras так сказал ещё ничего не означает.
- (1) Ну ка иди сюда ..
Он поднял меня невидимой рукой и прижал к стене.
- (1) Избранная не может быть смертной, я заберу её душу себе.
- (2) Не смей этого делать...
- (1) А не то что ?
Быстрым шагом к нам подошёл " незнакомец " и отбросил его, 1, в сторону, а затем сказал :
- Кто её ещё хоть раз тронет будет иметь дело со мной.
- (3) Дааа ... вскружила она тебе голову, уже за смертную душу беспокоишься... Изменился ты Umbras. Куда делась твоя ненависть к смертным, ведь ты был лучшим из нас.
- (2) Сейчас не тот момент, чтобы выяснять отношения. Мы должны сделать то, что оределит судьбу всего мира и нас.


Рецензии