Брызги любви эпизод 7
К счастью, это и не требовалось. Врачи заподозрили, что дело тут в муже, а не в ней. Предложили привезти его на обследование. Как же ей быть? Петька был хорошим хозяином, верным мужем, но имел такой скверный характер! Наверное, только она одна могла с ним ладить. А эта ревность? Совсем ее измучил своими подозрениями. О, нет. Если узнает, что он не способен иметь детей, ей совсем не жизнь. Сам будет мучиться, придумывая, к кому она уйдет, и ее терзать. Нет, решила она. Ничего я ему говорить не буду.
На работе, как водится, все друг о друге знали. Знали и о Машкиной проблеме. И кто-то в шутку предложил ей забеременеть естественным путем от другого мужчины. Родишь, мол, муж и успокоится. Да и забот прибавится. Не до дури будет.
Эта мысль не давала Машке покоя. А ведь это выход! Но как это осуществить? Здесь, по месту жительства, этого делать нельзя, однозначно. А у мужа одна песня: вот у людей … а у нас… - Замучил.
А тут перед Новогодними праздниками в профсоюз пришла горящая путевка. Вот ее и предложили подруги по работе Машке. Это ведь шанс. Да она бы с радостью, но Петька не отпустит.
- Так скажи ему, что едешь лечиться. За аистом.
Она так и сделала. Муж сначала упирался, ни в какую, но потом жена уговорила. Дескать, годы летят, репродуктивный возраст женщины не безграничный. Давай попробуем.
- Ну, хорошо, поезжай. Может, и нам улыбнется счастье.
И вот она уже в поезде несется навстречу отдыху, а, может, и счастью. В деревне какой отдых? Работа, работа и еще раз работа. То огород, то хозяйство, то закупорка. Зимой хоть телевизор посмотришь, а летом и того некогда. А тут целых двадцать четыре дня праздности! И перемена обстановки. Новые люди. В общем, душа у нее пела.
Она выехала из дому при морозе в двадцать градусов, а курорт встретил ее дождем. Но небесные потоки не смыли ее ожиданий и грез. Соседки по комнате были постарше, но люди прекрасные и добродушные, в меру откровенные. Отношения у них сложились хорошие. Путевка у Марии была чисто оздоровительной. Поэтому врач назначил циркулярный душ, лечебную физкультуру, аутогенную тренировку, кислородный коктейль, ванны. Одни процедуры занимали дообеденное время, другие – вечер. Время между ними и после было свободно.
Маша активно приступила к оздоровлению. Все ей было вновь – она первый раз была в санатории. Все нравилось. Контингент был в основном женский и, как правило, немолодой. Питание хорошее. Обслуживание – тоже. Наслаждайся!
На аутогенной тренировке возле нее сидел молодой мужчина. Включилась приятная музыка, потом волевой спокойный голос на фоне прекрасных оперных певцов давал команды. Вначале Маша их слышала, а потом… То ли уснула, то ли забылась. И другие, судя по реакции после того, как открыли глаза и встряхнули руки, пережили подобное. И ее сосед был в радостном возбуждении. Наклонившись к соседке, спросил:
- Ну как, спали?
- Да, - ответила Маша.
- Что же с нами тут делают? – пошутил сосед.
- Все, что нужно,- ответила женщина.
На второй день сосед пришел чуть раньше, а Маша уже потом. Она с интересом рассматривала соседа, пока шла к своему месту. Он был брюнет, как и ее Петька, даже чем-то похожий. Только ее был сухопарый, жилистый, а этот, как говорят, склонный к полноте, имел интеллигентный вид. В ее голове пронеслась шальная мысль – вот от кого ей бы забеременеть — и в виду полной несостоятельности и от неловкости неизвестно где скрылась.
Они поприветствовали друг друга, как старые знакомые. Устроились по удобнее и сеанс начался. По окончании все вышли в холл. Ее сосед не торопился уходить, отдыхал в кресле и, увидев ее, пригласил присесть в кресло рядом. Они познакомились. Она рассказала о себе – откуда приехала, чем занимается, а он о себе. Игорь работал в Киеве, Маша так поняла, что инженером по монтажу какого-то оборудования. Есть семья – любимая жена и бесценная дочь. Недавно попал в аварию, долго лежал в больнице, а после этого в семье решили, пусть еще оздоровится и в санатории. Здесь он уже три дня. Его санаторий – рядом. Отдыхает в обществе стариков да книг. Так поразговаривав, каждый из них пошел в свой санаторий в свою столовую на обед.
Вечером у Маши ванны. Отдыхая уже после ее принятия, она вдруг увидела, что в холл вошел Игорь. И обрадовалась ему, как старому знакомому. Он подошел и, узнав, что она уже свободна от процедур, предложил ей прогуляться по набережной вдоль зимнего моря. Шум воды очень успокаивал и настраивал на раздумья. Они почти не разговаривали, каждый был в плену своих дум и планов. А гребни волн все бежали и бежали к берегу. Но никому там не были нужны и они с обидой откатывались назад, в море. А следующие не знали об их напрасном труде и тоже катили свои гребни на берег. Какая бескрайность и бесконечность! Какие просторы! Море манит к себе, прекрасное в любую погоду. Человек никогда не устаёт смотреть на эту водную гладь. И в штиль оно прекрасно, и в шторм, и в ураган. Но, конечно, не дай бог оказаться в это время в море…
Нагулявшись, Игорь проводил ее до санатория, робко поцеловав в щечку, как родственницу.
На третий вечер, узнав, что женщины из ее комнаты ушли смотреть очередную серию приключений Анжелики, а она не любит таких фильмов, Игорь пригласил ее на «Зимнюю вишню». Он и раньше видел этот фильм, но не прочь был посмотреть его еще раз. В кинозале было холодно. И Машкины руки превратились в сосульки. Она их - то в карманы спрячет, то потрёт – не нагреваются.
- Что, замерзла?- спросил Игорь.
- Да, немножко. Вот руки только.
Игорь взял ее руки в свои и отогрел. И уже до конца сеанса не отпускал.
Фильм о любви настраивал на лирический лад. Расходиться не хотелось. Чтение книг стало основным занятием Игоря последние три месяца, поэтому поднадоело. А чем еще ему заниматься? На улице холодно. Игорь предложил Марии пойти к нему в гости.
- Выпьем по бокалу вина, побеседуем в тепле, я дам тебе почитать интересную книгу.
Маша была не только не против, а наорот - она была этому рада. Ведь где-то глубоко теплилась надежда на осуществление их с Петькой мечты. Жил он в двухместном номере со старичком, который подлечивал сердце. Втроем посидели, пообщались. И Игорь проводил Машу до ее санатория. На прощание крепко обнял и обдал множеством поцелуев. Вся его фигура выражала желание.
Маша так и растаяла в его руках. Все тело пылало жаром. Как давно с нею было то же самое, когда она встречалась со своим Петром! Но его настороженность, напряжение охладили их отношения. Ну почему люди портят себе жизнь? И надо же, не он, а Игорь напомнил ей о ее женской привлекательности, страстном сердце, нерастраченной нежности.
Вспыхнувшее желание искало выхода. Встретившись на следующий день, они не стали ждать процедур. Игорь прямо с утра снял комнату, и теперь они направились туда. Машка, которая никогда не изменяла мужу и даже не помышляла об этом, уверенно шла под руку с чужим мужчиной не только ради удовлетворения страсти, но и с тайной надеждой стать матерью.
Игорь был нежен, раскован. В нем столько накопилось мужского неудовлетворенного желания, что спада сексуальной активности не предвиделось. Маша с удовольствием принимала его ласки, отвечала взаимностью. Способствовало отношениям и то, что не нужно было предохраняться. Маша сказала, что бездетна. В объятиях Игоря она была сама собой. С мужем же всегда была зажатой. Не могла расслабиться. С его подозрительностью он мог подумать бог знает что. А здесь она была такая, какая есть. Молодой сексуальной женщиной.
Маша не была словоохотливой, капризной, ничего от мужчины не требовала. Может, именно эта сдержанность привлекла к ней Игоря? О своей жене Игорь как-то обмолвился, что она часто ему отказывала в близости. Маша поняла, что основу их брака составляла не любовь, а что-то другое.
День летел за днем в приятном и полезном времяпрепровождении. Но срок путевки Игоря заканчивался, он уже собирал чемоданы. А через несколько дней и Маша возвратится домой.
Стоя на перроне, они поблагодарили друг друга за проведенные вместе дни. У Машки сжималась душа, просились на поверхность слезы. Но у нее хватило мудрости не просить телефон, не требовать продолжения знакомства. Ведь у каждого из них семья.
Муж встретил Машу распростертыми объятиями, надеждой на отцовство и сомнениями. Его подозрениям и ревности не было предела. Но, соскучившись, любить ее стал по-прежнему.
Через некоторое время Маша почувствовала приступ тошноты, тяжесть во всем теле. Она посетила гинекологический кабинет, где ей поставили диагноз «Беременность, 5-6 недель». Поставили на учет, завели карточку. Маша дома оставила ее раскрытой на видном месте. Петя пришел с работы, на минутку присел за стол и увидел что-то. Прочел и глазам не поверил:
- Это чьё?
- Петя, у нас будет ребенок.
- Слава тебе, господи! Наконец-то! - и принялся выплясывать посреди комнаты. Машка на него смотрела с удивлением и со счастливой улыбкой.
Каким заботливым он стал! Таким внимательным!
В нужный срок у них родилась двойня. Девочки были как две капли воды похожи на маму. Петр был вне себя от счастья. Теперь он отец. И с еще большим прилежанием стал заботиться о благосостоянии дома.
А историю рождения детей он не узнает никогда, решила Маша. Ни к чему это. А она хранила в памяти тот санаторный отпуск, который подарил им родительское счастье. И свое там поведение не считала грехом. Игорь, конечно, никогда не узнает, что стал отцом двух девочек…
Свидетельство о публикации №212051201191