Заявка на конкурс веринисажажа 21. Ик...

Узнаёте меня на картине Версижаже 21? Нет?

Ну, тот, который у забора отдыхает, в кармане початая бутылка палёной жидкости. Не узнаёте?  Так это я! Ик… Всё-таки дошёл до дома, почти дошёл. Ещё чуть, ещё чуть, осталось малость. Ик…

Вы не подумайте, что я какая-то сволочь. Просто у меня жизнь неудачная, поэтому, сегодня и нажрался до свинского состояния от бесконечного горя моего. Вы думаете, что я не вижу со стороны своё омерзительное состояние. Вижу не хуже Вас.

Просто день сегодня не удался, понимаешь. Ик… Утром проснулся с ощущением, что день удастся. Не то, что предыдущие… Ик… Нет не удался. Опохмелился с утречка и бодро пошёл на работу. А там дружбаны предлагают после индивидуальных похмелий коллективно  опохмелиться. Ик…

Да. Забыл спросить, Вы меня уважаете. Я Вас уважаю в любом случае.

Ну, так вот. Только что решил завтра окончательно и бесповоротно завязать.

Знаете, как печально представить, что прихожу сегодня, а жена меня ждёт, как всегда, с заплаканными глазами. Покорит меня, покорит, накормит ужином и спать уложит.

А жена у меня чудо! Удивительная женщина. Ик… Я её так люблю, так люблю… Если кто-нибудь на неё позариться, так ему до утра не прожить. Вот так я её люблю. Ик...

Всё, завтра завязываю. Утром только опохмелюсь из початой бутылки, что у меня в кармане, и завязываю.  Ик… Ик… Ик…
.


Рецензии
Страшноватенько... А выписано очень точно. Я много лет работал
на производстве и имел "счасте" наблюдать это явление ежедневно, хотя у нас в Баку это не приняло характер повального бедствия.
В Израиле этого"счастья" тоже хватает, но почти нет среди уроженцев страны.

Амушл Кабак   23.06.2012 11:21     Заявить о нарушении