Я приглашаю Вас на краешек земли

Я приглашаю Вас на краешек земли.
Пойдёте ли за мной не сомневаясь,
Жить в тесном шалаше,в объятиях любви,
Спокойствием и счастьем наслаждаясь?
Готовы ли сейчас и не боясь молвы,
Оставив роскошь,славу и признание,
Уйти  туда,где будем я и Вы
Где красота откроет душу перед нами.
 Вам  покажу загадочный рассвет,
Вы до него дотронетесь рукою,
И в пригоршни нальёте себе свет,
Чтобы умыться светом,как водою.
Я напою Вас утренней росой,
Прозрачной и волнительной прохладой.
Хочу увидеть Вас бегущей и босой
По краешку земли,как по эстраде.
За Вами брошусь в страсти озорной,
Поймаю за руку,прижму и зацелую,
Вы только согласитесь быть со мной,
И сразу жизнь увидите другую.
Я отнесу Вас на руках в шалаш,
Так будьте здесь хозяйкой и Богиней!
Я стану здесь,как неподкупный страж,
И Вас ни  на мгновенье не покину.

Ловлю Ваш взгляд,давно усталых глаз,
Но  Вы другого любите и  ждёте.
Хочу поверить,что он любит Вас,
И всё же жаль,что не за мной пойдёте.
Я приглашаю Вас на краешек земли…


Рецензии
Да вы правы
На трёх слонах стоит земля
Казним того кто с нами не согласен
послали так послали, путь мне ясен.)))))

Дмитрий Гурулев   03.06.2012 21:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.